Русский язык | 5 - 9 классы
Найди ряд, в котором допущены ошибки при образовании формы родительного падежа множественного числа имен существительных : А)абрикосов, ананасов, джинсов В) макаронов, вафлей, яслей С)блюдец, свадеб, болгар D) кушаний, брелков, рельсов.
Заранее спасибо!
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки.
Прочитать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа?
Прочитать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.
Впишите.
Заполните употребление эти имена существительные в данной.
Фопме.
Помогите пожалуйста))) найдите ошибку в употреблении формы родительного падежа множественного чесла : пара чулок ; много мест ; песни болгаров ; килограмм яблок?
Помогите пожалуйста))) найдите ошибку в употреблении формы родительного падежа множественного чесла : пара чулок ; много мест ; песни болгаров ; килограмм яблок.
Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного нет вагонов около лесов много рельс запах трав?
Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного нет вагонов около лесов много рельс запах трав.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны, полотенца, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, чулки, цапли, ясли, дно.
Найдите ряд, в котором допущены ошибки при образовании формы родительного падежа множественного числа имен существительных А)абрикосов, ананасов, джинсов Б)макаронов, вафлей, яслей В)блюдец, свадеб, б?
Найдите ряд, в котором допущены ошибки при образовании формы родительного падежа множественного числа имен существительных А)абрикосов, ананасов, джинсов Б)макаронов, вафлей, яслей В)блюдец, свадеб, болгар Г)кушаний, брелоков, рельсов.
Как правильно употребить имена существительные данные в скобках в форме родительного падежа множественного числа Запишите?
Как правильно употребить имена существительные данные в скобках в форме родительного падежа множественного числа Запишите.
Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных : кондуктор, фронт, инспектор, штепсель ; форму родительного падежа множественного числа от существительных : гектары, боти?
Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных : кондуктор, фронт, инспектор, штепсель ; форму родительного падежа множественного числа от существительных : гектары, ботинки, осетины, вафли, верховья, грабли.
Номер 264?
Номер 264.
Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании формы родительного падежа множественного числа именя существительного?
Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании формы родительного падежа множественного числа именя существительного.
А)группа гусар
Б)пара мокасинов
В)несколько рельсов
Г)семь акров.
На странице вопроса Найди ряд, в котором допущены ошибки при образовании формы родительного падежа множественного числа имен существительных : А)абрикосов, ананасов, джинсов В) макаронов, вафлей, яслей С)блюдец, свадеб, ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В наверно.