Помогите с сочинением высказыванием : у каждой речи свои достоинства?

Русский язык | 10 - 11 классы

Помогите с сочинением высказыванием : у каждой речи свои достоинства!

Не по тексту пешковского!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vanyauchuvadov 22 янв. 2020 г., 00:43:30

Вот текст Мы заняли места у берега речки.

Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая роща.

Расположились мы животами на молодой, мягкой травке, головы подперли кулаками, а ногам дали полную волю : суйся куда знаешь.

Весенние пальто мы сняли, но двугривенных за хранение их не платили, ибо около нас, слава богу, капельдинеров не было.

Роща, небо и поле вплоть до самой глубокой дали были залиты лунным светом, а вдали тихо мерцал красный огонек.

Воздух был тих, прозрачен, душист… Всё благоприятствовало бенефицианту.

Оставалось ему только не злоупотреблять нашим терпением и поскорей начинать.

Но он долго не начинал… В ожидании его мы, согласно программе, слушали других исполнителей.

Вечер начался пением кукушки.

Она лениво закукукала где - то далеко в роще и, прокукукав раз десять, умолкла.

Тотчас же над нашими головами с резким писком пронеслись два кобчика.

Запела затем контральто иволга, певица известная, серьезно занимающаяся.

Мы прослушали ее с удовольствием и слушали бы долго, если бы не грачи, летевшие на ночевку… Вдали показалась черная туча, двинулась к нам и с карканьем опустилась на рощу.

Долго не умолкала эта туча.

Когда кричали грачи, загалдели и лягушки, живущие в камышах на казенных квартирах, и целые полчаса концертное пространство было полно разнообразных звуков, слившихся скоро в один звук.

Где - то закричал засыпающий дрозд.

Ему аккомпанировали речная курочка и камышовка.

За сим последовал антракт, наступила тишина, изредка нарушаемая пением сверчка, сидевшего в траве возле публики.

В антракте наше терпение достигло своего апогея : мы начинали уже роптать на бенефицианта.

Когда на землю спустилась ночь и

луна остановилась среди неба над самой рощей, настала и его очередь.

Он показался в молодом кленовнике, порхнул в терновник, повертел хвостом и стал неподвижен.

На нем серый пиджак… вообще он игнорирует публику и является перед ней в костюме мужика - воробья.

(Стыдно, молодой человек!

Не публика для вас, а вы для публики!

) Минуты три сидел он молча, не двигаясь… Но вот зашумели верхушки деревьев, задул ветерок, затрещал громче сверчок и под аккомпанемент этого оркестра бенефициант исполнил свою первую трель.

Он запел.

Не берусь описывать это пение, скажу только, что сам оркестр умолк от волнения и замер, когда артист, слегка приподняв свой клюв, засвистал и осыпал рощу щелканьем и дробью… И сила и нега в его голосе… Впрочем, не стану отбивать хлеб у поэтов, пусть они пишут.

Он пел, а кругом царила внимающая тишина.

Раз только сердито заворчали деревья и зашикал ветер, когда вздумала запеть сова, желавшая заглушить артиста…

Когда засерело небо, потухли звезды и голос певца стал слабее и нежнее, на опушке рощи показался повар помещика - графа.

Согнувшись и придерживая левой рукой шапку, он тихо крался.

В правой руке его было лукошко.

Он замелькал между деревьями и скоро исчез в чаще.

Певец попел еще немного и вдруг умолк.

Мы собрались уходить.

— Вот он, шельма!

— услышали мы чей - то голос и скоро увидели повара.

Графский повар шел к нам и, весело смеясь, показывал нам свой кулак.

Из его кулака торчали головка и хвост только что пойманного им бенефицианта.

Бедный артист!

Избавь бог всякого от подобного сбора!

— Зачем вы его поймали?

— спросили мы повара.

— А в клетку!

Навстречу утру жалобно закричал коростель и зашумела роща, потерявшая певца.

Повар сунул любовника розы в лукошко и весело побежал к деревне.

Мы тоже разошлись.

ОГКЕМШГНЕАШН 15 мая 2020 г., 11:43:33 | 5 - 9 классы

ОБЪЯСНИТЕ ТЕЗИС?

ОБЪЯСНИТЕ ТЕЗИС!

ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НЕ НАДО!

«У каждой части речи свои достоинства».

Nastya22012000 12 мар. 2020 г., 22:59:22 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О.

Н. Емельяновой : «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего».

Аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.

Julia006 27 авг. 2020 г., 16:41:10 | 5 - 9 классы

Речь - это показатель ума?

Речь - это показатель ума.

Написать мини - сочинение по этому высказыванию.

Boboolga 28 февр. 2020 г., 20:50:00 | 5 - 9 классы

Три стиля речи в тексте (высказывания)?

Три стиля речи в тексте (высказывания).

Beslan5adamokov 17 нояб. 2020 г., 15:59:03 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое высказывание о своих впечатлениях от текста Простите нас?

Напишите небольшое высказывание о своих впечатлениях от текста Простите нас.

Олякиса 13 февр. 2020 г., 20:06:05 | 5 - 9 классы

Сочинение рассуждение высказывание " речь красна слушанием"?

Сочинение рассуждение высказывание " речь красна слушанием".

Karinalysenko88 13 авг. 2020 г., 04:29:25 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинения, только сами, " у каждой части речи свои достоинста?

Напишите пожалуйста сочинения, только сами, " у каждой части речи свои достоинста.

Vladikbeliy97 24 мая 2020 г., 02:05:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : " У каждой речи свои достоинства"?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : " У каждой речи свои достоинства".

Allafer 28 апр. 2020 г., 12:40:00 | 5 - 9 классы

Александр Андреевич Пешковский (1878 - 1933) был выдающимся учёным - лингвистом?

Александр Андреевич Пешковский (1878 - 1933) был выдающимся учёным - лингвистом.

Главная книга А.

М Пешковского посвящена синтаксису.

Она появилась когда учёный работал учителем в Московской гимназии.

А. М .

Пешковский хотел познакомить своих учеников с истиной, научной грамматикой родного языка.

А. М.

Пешковский считал, что только сознательное владение грамматикой, помогает ему ясно и правильно выражать свои мысли.

Он верил в то, что наука должна быть понятна и нужна каждому маленькому гражданину нашего Отечества.

1. Выпишите из текста лингвистические термины.

Мария3112 13 авг. 2020 г., 18:41:23 | 5 - 9 классы

Что означает высказывание Пешковского : "В глаголе изображаются признаки, создаваемые деятельностью предмета"?

Что означает высказывание Пешковского : "В глаголе изображаются признаки, создаваемые деятельностью предмета"?

Перед вами страница с вопросом Помогите с сочинением высказыванием : у каждой речи свои достоинства?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.