Русский язык | 5 - 9 классы
Ребят.
Плииииз.
Времени совсем мало.
«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Нужно сочинение на эту тему : )))!
Сочинение на тему о чём думает обычная маленькая тучка?
Сочинение на тему о чём думает обычная маленькая тучка.
Помогите пожалуйста а?
Помогите пожалуйста а.
Сочинение на тему - "Словарь языка свидетельствует, о чём думают.
И я гордился тем что со мной рядом шел настоящий мужчина.
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают" сочинение рассуждение на эту тему, по типу ГИА надо написать?
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают" сочинение рассуждение на эту тему, по типу ГИА надо написать.
Эта тема из книжки для ГИА.
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему по цитате Г?
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему по цитате Г.
Степанова "Словарь языка свидетельствует , о чем думают люди , а грамматика - как они думают''.
Помогите написать сочинение на тему : о чём думает камень?
Помогите написать сочинение на тему : о чём думает камень.
Помогите)?
Помогите)!
Сочинение на тему "словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают" - Степанов.
Сочинение - рассуждение"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают"?
Сочинение - рассуждение"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают".
Помогите?
Помогите!
Как написать сочинение - рассуждение по тезису Степанова "словарь языка свидетельствует о чем думают люди а грамматика как они думают"?
Сочинение на тему - "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают"?
Сочинение на тему - "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают".
Мини сочинение на тему о чём думает мой дневник?
Мини сочинение на тему о чём думает мой дневник.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Ребят?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
От 70 - 110 слов (пример)
Известный лингвист Степанов утверждал : Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают.
Я понимаю эти слова так : лексические единицы языка помогают ярко и образно выразить мысли человека, а грамматические - придать содержанию нужную форму.
Для примера возьмем составное именное сказуемое "не нужна была".
Краткое прилагательное с отрицанием"не нужна" выражают лексическое значение : то в чем не нуждаются, в чем нет необходимости.
Глагол - связка "была" выражает грамматическое значение : изъявительное наклонение, прошедшее время, женский род, 3 лицо, единственное число.
Таким образом грамотное использование лексических и грамматических единиц позволяет автору наиболее точно реализовать свой замысел.
(можешь выучить или написать шпору этого примера, потом просто подставишь второй обзац по контексту).