Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему : Зачем нужна нам лексика?
Зачем нужна нам фрозеология?
Сочинение на тему : "Нам нужно будущее без терроризма"?
Сочинение на тему : "Нам нужно будущее без терроризма".
Сочинение на тему : "Зачем нам нужны имена существительные?
Сочинение на тему : "Зачем нам нужны имена существительные?
".
Сочинение на тему Зачем нам нужна география?
Сочинение на тему Зачем нам нужна география.
Для чего нам нужна лексика?
Для чего нам нужна лексика?
Сочинение на тему : Почему нам не нужны прозвища?
Сочинение на тему : Почему нам не нужны прозвища?
Сочинение на тему зачем нам нужно помнить о войне?
Сочинение на тему зачем нам нужно помнить о войне.
Сочинение на тему зачем нам нужна наука?
Сочинение на тему зачем нам нужна наука.
Зачем нам нужна лексика?
Зачем нам нужна лексика?
Сочинение - миниатюра на тему нужны ли нам словари?
Сочинение - миниатюра на тему нужны ли нам словари.
Напиши сочинение рассуждение на тему?
Напиши сочинение рассуждение на тему.
Память.
Нужна ли она нам?
На странице вопроса Сочинение на тему : Зачем нужна нам лексика? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В лексике находят отражение социальные, профессиональные, возрастные различия внутри языкового коллектива.
В соответствии с этим выделяются различные пласты слов.
Разные социальные и профессиональные объединения людей наряду с общеупотребительной используют в общении лексику ограниченного употребления.
Например, в речи студентов часто можно услышать слова, относящиеся к студенческому жаргону, люди одной профессии употребляют специфичную для этой профессии специальную лексику — термины и профессионализмы.
В речи человека, владеющего литературным языком, могут проявляться черты одного из русских диалектов (сами диалекты, или говоры, изучает наука диалектология).
Такие вкрапления квалифицируются как диалектизмы.
В каждом языке выделяются группы слов с разными стилистическими характеристиками.
Стилистически нейтральные слова могут употребляться в любом стиле речи и составляют основу словаря.
На их фоне выделяются стилистически окрашенные слова — они могут принадлежать "высокому" или "низкому" стилю, могут быть ограничены определенными типами речи, условиями речевого общения (научная, официально - деловая, книжная лексика и т.
Д. ).