Русский язык | 5 - 9 классы
1) Составьте несколько предложений на тему "Утро в родном городе(селе)", включив 2 предлож.
С союзом И : одно - простое с однородными членами, другое - сложное.
2) Составьте диалог на тему "Школа" , чтобы в конце предложений можно было поставить Точку, Вопросительный и Восклицательный знак.
3) Составьте пару предложений на тему "В нашем дворе", включив два сложных предложения с союзам ЗАТО, ЧТОБЫ.
4) Составьте 3 - 4 сложных предложений на тему "Мой друг(подруга)", используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ.
Кто что может ребят, напишите.
Составьте 2 предложения на тему "утро в родном городе (селе)" используя союз и : одно - простое с однородными членами, другое - сложное?
Составьте 2 предложения на тему "утро в родном городе (селе)" используя союз и : одно - простое с однородными членами, другое - сложное.
Составьте рассуждение на тему как отличить сложное предложение от простого с однородными членами?
Составьте рассуждение на тему как отличить сложное предложение от простого с однородными членами.
Составьте сложное предложение с союзом а на тему "азбука кириллица"?
Составьте сложное предложение с союзом а на тему "азбука кириллица".
Составьте диалог на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце предложений можно было поставить точку, вопросительный и восклицательный знак?
Составьте диалог на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце предложений можно было поставить точку, вопросительный и восклицательный знак.
. Составьте несколько предложений на тему «Утро в родном городе», включив 2 предложения с союзом И : одно - простое с однородными членами, другое - сложное?
. Составьте несколько предложений на тему «Утро в родном городе», включив 2 предложения с союзом И : одно - простое с однородными членами, другое - сложное.
Объясните расстановку в них знаков препинания.
Помогите?
Помогите.
1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И : одно - простое с однородными членами, другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
Составить несколько предложений на тему "Утро в родном городе (селе) , включив 2 предложения с союзам и : одно - ПРОСТОЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ДРУГОЕ сложное,?
Составить несколько предложений на тему "Утро в родном городе (селе) , включив 2 предложения с союзам и : одно - ПРОСТОЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ДРУГОЕ сложное,.
Составьте два предложения на тему "утро в родном городе" используя союз "и" : одно простое с однородными членами , другое сложное?
Составьте два предложения на тему "утро в родном городе" используя союз "и" : одно простое с однородными членами , другое сложное.
Составьте пять пар предложений, так, чтобы получилось сначала простое предложение с однородными членами, затем сложное предложение, используя союзы?
Составьте пять пар предложений, так, чтобы получилось сначала простое предложение с однородными членами, затем сложное предложение, используя союзы.
И таких пять пар.
Составьте 2 сложных предложения на тему "берегите природу", используя союзы ЗАТО, ЧТОБЫ?
Составьте 2 сложных предложения на тему "берегите природу", используя союзы ЗАТО, ЧТОБЫ.
Вы перешли к вопросу 1) Составьте несколько предложений на тему "Утро в родном городе(селе)", включив 2 предлож?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
2)ЗаметивНоскова, Антонзакричал на весь коридор : - Привет, саблезуб, здорово!
- Что емунужно?
- нахмурился Федя, но всё же пошёл навстречу однокласснику.
- Я давно жду тебя : хочу поделиться удивительной новостью, - Антон взмахнул руками, как бы показывая масштаб события.
- Но если ты будешь так медленно идти, то мы не успеем дозвонка.