Синтаксический разбор предложения Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз?

Русский язык | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор предложения Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MariShkin2005 23 мар. 2018 г., 18:31:00

Люблю (гл.

= ) дымок (сущ.

_ _ _) спаленной (причастие ~) жнивы (сущ.

_ _ _), в (предлог) степи ночующий (причастный оборот ~) обоз (сущ.

_ _ _) и (союз) на (предлог) холме (сущ.

_. _.

_) средь (предлог) жёлтой (прилаг.

~) нивы (сущ.

_ _ _) чету белеющих (причастие ~) берёз (сущ.

_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями [дымок, обоз, чету берёз] и причастным оборотом, односоставное, определённо - личное, распространённое, не полное.

Схема [ = О, О и О].

О - однородные дополненияГлавные члены предложения : подлежащее и сказуемое ( = ).

Второстепенные члены предложения : дополнение (_ _ _), обстоятельство (_.

_. _), определение (~).

Karalina2002 9 февр. 2018 г., 14:15:14 | 5 - 9 классы

Как сделать пунктационный разбор предложения : Люблю дымок спаленной жнивы, в лесу кочующий обоз, И на холме средь желтой нивы чету белеющих берез?

Как сделать пунктационный разбор предложения : Люблю дымок спаленной жнивы, в лесу кочующий обоз, И на холме средь желтой нивы чету белеющих берез.

Щльшотгринпмеасквч 17 июл. 2018 г., 01:05:27 | 5 - 9 классы

Что такое жнивы ( люблю дымок спаленной жнивы ) ; обоз ( в степи ночующий обоз ) ; чету ( чету белеющих берез ) ; гумнО ( я вижу полное гумнО )?

Что такое жнивы ( люблю дымок спаленной жнивы ) ; обоз ( в степи ночующий обоз ) ; чету ( чету белеющих берез ) ; гумнО ( я вижу полное гумнО ).

Lotokovskiy78 20 дек. 2018 г., 05:35:55 | 1 - 4 классы

Подчеркнуть в тексте все сущ?

Подчеркнуть в тексте все сущ.

Как член предложения.

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз, И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез.

С отрадой многим незнакомой Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно

помогите.

Serghom99 1 янв. 2018 г., 00:32:38 | 5 - 9 классы

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез?

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез.

С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно ; И в праздник, вечером росистым, Смотреть до полночи готов На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков.

Укажите, в роли каких членов предложения употреблены имена существительные в данном тексте.

Veronikamilena 24 мая 2018 г., 13:31:00 | 5 - 9 классы

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез?

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез.

(М. Лермантов) 1 Найти все причастия.

Nefera9 28 июл. 2018 г., 20:21:04 | 5 - 9 классы

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез?

Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез.

Помогите найти причастие их в этом тексте 3.

Amiryuldashev1 11 авг. 2018 г., 06:50:34 | 5 - 9 классы

Нужно выделить члены предложение и главные и второстепенные ?

Нужно выделить члены предложение и главные и второстепенные !

И над ними надписать какой частью речи является!

Люблю дымок спаленный жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез.

Никита1104 23 янв. 2018 г., 20:59:26 | 5 - 9 классы

1)Расскажите об односоставных определённо - личных предложениях?

1)Расскажите об односоставных определённо - личных предложениях.

Определите тип односоставного предложения : Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.

У въезда в усадьбу всегда многолюдно.

Приветствую тебя, пустынный уголок.

Поворот.

Люблю дымок спалённой жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз.

2)расскожите о правописании не существительными, объясните написание следующих слов : (не)взгоды ; (не)приятность ; (не)счастье ; (не)правда, а ложь ; (не)прикосновеность ; (не)вежда, (не)друг, а враг.

Калмыковамарят 31 мар. 2018 г., 05:34:19 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ : люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз и не холме средь желтой нивы чету белеющих берез!

Nasibullina1991 3 июн. 2018 г., 20:33:04 | 5 - 9 классы

Помогите : подчеркните причастия( их в тексте три) как члены предложения Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночуюший абоз И на холме средь желтой нивв Чету белеюших берез?

Помогите : подчеркните причастия( их в тексте три) как члены предложения Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночуюший абоз И на холме средь желтой нивв Чету белеюших берез.

На этой странице находится вопрос Синтаксический разбор предложения Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.