Русский язык | 5 - 9 классы
Составь словосочетание действие и предмет , на который оно переходит(глагол + сущ.
В Винительном.
Падеже).
Составить 10 предложений прил + сущ в именительном и винительном падежах?
Составить 10 предложений прил + сущ в именительном и винительном падежах.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Составить по три словосочетания.
1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р
Помогите пожалуйста.
Составить по три словосочетания.
1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р.
П с предлогом из) 2) Действие и предмет, на который оно направлено (гл + сущ в в.
П) 3) Действие и его признак(гл + нареч.
) 4) Признак и причина его возникновения(прил.
+ сущ.
В р. п с предл.
От).
Составить по три словосочетания?
Составить по три словосочетания.
1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р.
П с предлогом из) 2) Действие и предмет, на который оно направлено (гл + сущ в в.
П) 3) Действие и его признак(гл + нареч.
) 4) Признак и причина его возникновения(прил.
+ сущ.
В р. п с предл.
От).
Составьте по три словосочетания, построенных по предложенным схемам :1?
Составьте по три словосочетания, построенных по предложенным схемам :
1.
Предмет и его признак(сущ.
+ сущ.
В Р. п.
С предлогом из)
2.
Действие и предмет, на которой оно переходит(глагол + сущ.
В В. п)
3.
Действие и его признак(глагол + наречие)
4.
Признак и причина его возникновения(прил.
+ сущ, в Р.
П с предлогом от)
Помогите пожалуйста)).
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
Составить предложение чтобы слово ШОФЕР было в ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ!
И слово РОМАШКА составить предложение ЧТОБЫ ОНО БЫЛО В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ!
Составить предложение с прилагательеым МАЛЕНЬКИЙ , так что - бы оно было в Ср?
Составить предложение с прилагательеым МАЛЕНЬКИЙ , так что - бы оно было в Ср.
Р Винительном падеже.
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие и предмет, на который оно переходит ; действие и его признак и др.
). Проведите разбор словосочетаний.
Прил.
+ сущ(главное) ; причастие + сущ.
(главное).
Составить словосочетания со словом праздник в родительном , дательном и винительном падежах?
Составить словосочетания со словом праздник в родительном , дательном и винительном падежах.
Составьте по три словосочетания с указанными значениями ?
Составьте по три словосочетания с указанными значениями .
Предмет и его признак (сущ.
+ прилаг.
). Действия и предмет , на который оно переходит (гл.
+ сущ.
В в. п ) Действие и его признак (гл.
+ нареч).
Составь словосочетание с существительными в винительном падеже используй предлог?
Составь словосочетание с существительными в винительном падеже используй предлог.
Вы зашли на страницу вопроса Составь словосочетание действие и предмет , на который оно переходит(глагол + сущ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Делать уборку.