Составь словосочетание действие и предмет , на который оно переходит(глагол + сущ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составь словосочетание действие и предмет , на который оно переходит(глагол + сущ.

В Винительном.

Падеже).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nurai78966 9 авг. 2018 г., 13:30:19

Делать уборку.

Всезнающая 3 февр. 2018 г., 01:37:16 | 1 - 4 классы

Составить 10 предложений прил + сущ в именительном и винительном падежах?

Составить 10 предложений прил + сущ в именительном и винительном падежах.

Ирэн952 17 февр. 2018 г., 18:00:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Составить по три словосочетания.

1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р

Помогите пожалуйста.

Составить по три словосочетания.

1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р.

П с предлогом из) 2) Действие и предмет, на который оно направлено (гл + сущ в в.

П) 3) Действие и его признак(гл + нареч.

) 4) Признак и причина его возникновения(прил.

+ сущ.

В р. п с предл.

От).

Muhtarismailov 8 дек. 2018 г., 21:02:18 | 5 - 9 классы

Составить по три словосочетания?

Составить по три словосочетания.

1) Предмет и его признак (сущ + сущ в р.

П с предлогом из) 2) Действие и предмет, на который оно направлено (гл + сущ в в.

П) 3) Действие и его признак(гл + нареч.

) 4) Признак и причина его возникновения(прил.

+ сущ.

В р. п с предл.

От).

Ivan6524 4 авг. 2018 г., 12:39:14 | 5 - 9 классы

Составьте по три словосочетания, построенных по предложенным схемам :1?

Составьте по три словосочетания, построенных по предложенным схемам :

1.

Предмет и его признак(сущ.

+ сущ.

В Р. п.

С предлогом из)

2.

Действие и предмет, на которой оно переходит(глагол + сущ.

В В. п)

3.

Действие и его признак(глагол + наречие)

4.

Признак и причина его возникновения(прил.

+ сущ, в Р.

П с предлогом от)

Помогите пожалуйста)).

Saveliy29 9 янв. 2018 г., 02:43:38 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста срочно?

Помогите пожалуйста срочно!

Составить предложение чтобы слово ШОФЕР было в ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ!

И слово РОМАШКА составить предложение ЧТОБЫ ОНО БЫЛО В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ!

Alicesama 14 мар. 2018 г., 07:52:13 | 1 - 4 классы

Составить предложение с прилагательеым МАЛЕНЬКИЙ , так что - бы оно было в Ср?

Составить предложение с прилагательеым МАЛЕНЬКИЙ , так что - бы оно было в Ср.

Р Винительном падеже.

Trusovaaleksandra 9 дек. 2018 г., 00:42:49 | 5 - 9 классы

Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?

Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие и предмет, на который оно переходит ; действие и его признак и др.

). Проведите разбор словосочетаний.

Прил.

+ сущ(главное) ; причастие + сущ.

(главное).

Tanyamotaeva 23 апр. 2018 г., 14:06:39 | 5 - 9 классы

Составить словосочетания со словом праздник в родительном , дательном и винительном падежах?

Составить словосочетания со словом праздник в родительном , дательном и винительном падежах.

Zernovilya228 28 сент. 2018 г., 00:41:33 | 5 - 9 классы

Составьте по три словосочетания с указанными значениями ?

Составьте по три словосочетания с указанными значениями .

Предмет и его признак (сущ.

+ прилаг.

). Действия и предмет , на который оно переходит (гл.

+ сущ.

В в. п ) Действие и его признак (гл.

+ нареч).

Оличкасупер 28 нояб. 2018 г., 09:58:47 | 1 - 4 классы

Составь словосочетание с существительными в винительном падеже используй предлог?

Составь словосочетание с существительными в винительном падеже используй предлог.

Вы зашли на страницу вопроса Составь словосочетание действие и предмет , на который оно переходит(глагол + сущ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.