Составьте три пары предложений, в которых одно и тоже сущ употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте три пары предложений, в которых одно и тоже сущ употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения.

Запишите эти предложения.

В чём их смысловые, интонационные, грамматические и пунктуационные различия?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bnjfjfgjn 2 мар. 2020 г., 07:23:11

Ребята пошли к реке.

(Простое предложение, "ребята" подлежащие)

Ребята, пошли к реке!

( Знак можно убрать.

Слово ребята в роли обращения).

Андрев 31 авг. 2020 г., 08:22:20 | 10 - 11 классы

Составьте и запишите предложения, употребив данные существительные сначала в роли подлежащего, а затем в роли дополнения со словом режисер?

Составьте и запишите предложения, употребив данные существительные сначала в роли подлежащего, а затем в роли дополнения со словом режисер.

Bambua 11 дек. 2020 г., 21:40:57 | 5 - 9 классы

Составьте предложение со словом в далеке в роли подлежащего?

Составьте предложение со словом в далеке в роли подлежащего.

Kiska141100 18 авг. 2020 г., 00:40:13 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите три предложения так, чтобы слово морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого и допалнения?

Составьте и запишите три предложения так, чтобы слово морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого и допалнения.

MJV 25 мар. 2020 г., 06:50:01 | 5 - 9 классы

Составьте предложения с данными словами?

Составьте предложения с данными словами.

1) в роли подлежащего 2) в роли обращения.

Родина.

Друзья.

Мое веселое детство.

Murzina2017 17 янв. 2020 г., 19:13:24 | 5 - 9 классы

Составте три пары предложений, в которых одно и то же существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения?

Составте три пары предложений, в которых одно и то же существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения.

Запишите эти предложения.

В чём состоят их смысловые, интонационные, грамматические и пунктуационные различия?

Образец : Друзья спешат на помощь друг другу.

- Друзья, спешите на помощь друг другу.

Sashaiop 28 мая 2020 г., 15:47:37 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите два предложения, в которых существительное соль выполняло роль подлежащего и дополнения?

Составьте и запишите два предложения, в которых существительное соль выполняло роль подлежащего и дополнения.

MrErigais 12 февр. 2020 г., 01:17:23 | 5 - 9 классы

Составьте и запишите 2 предложения в которых существительное соль выполняло бы роль подлежащего и дополнение?

Составьте и запишите 2 предложения в которых существительное соль выполняло бы роль подлежащего и дополнение?

Помогите.

Уром1 29 нояб. 2020 г., 20:24:26 | 5 - 9 классы

Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями которые употреблялись бы : а)в роли подлежащих ; б)в роль дополнений?

Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями которые употреблялись бы : а)в роли подлежащих ; б)в роль дополнений.

Телеграмма, художник, несколько слов, выставка, два брата.

Preppylike 18 окт. 2020 г., 05:26:54 | 5 - 9 классы

Составьте предложения с данными словами а) в роли подлежащего ; б) в роли обращения?

Составьте предложения с данными словами а) в роли подлежащего ; б) в роли обращения.

Родина.

Друзья.

Мое весёлое детство.

1999ash 2 дек. 2020 г., 14:41:42 | 5 - 9 классы

Основные признаки вводных конструкций :смысловые : ?

Основные признаки вводных конструкций :

смысловые : .

;

грамматические : .

;

интонационные : .

;

пунктуационные : .

;

Вы открыли страницу вопроса Составьте три пары предложений, в которых одно и тоже сущ употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.