Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте три пары предложений, в которых одно и тоже сущ употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения.
Запишите эти предложения.
В чём их смысловые, интонационные, грамматические и пунктуационные различия?
Составьте и запишите предложения, употребив данные существительные сначала в роли подлежащего, а затем в роли дополнения со словом режисер?
Составьте и запишите предложения, употребив данные существительные сначала в роли подлежащего, а затем в роли дополнения со словом режисер.
Составьте предложение со словом в далеке в роли подлежащего?
Составьте предложение со словом в далеке в роли подлежащего.
Составьте и запишите три предложения так, чтобы слово морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого и допалнения?
Составьте и запишите три предложения так, чтобы слово морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого и допалнения.
Составьте предложения с данными словами?
Составьте предложения с данными словами.
1) в роли подлежащего 2) в роли обращения.
Родина.
Друзья.
Мое веселое детство.
Составте три пары предложений, в которых одно и то же существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения?
Составте три пары предложений, в которых одно и то же существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения.
Запишите эти предложения.
В чём состоят их смысловые, интонационные, грамматические и пунктуационные различия?
Образец : Друзья спешат на помощь друг другу.
- Друзья, спешите на помощь друг другу.
Составьте и запишите два предложения, в которых существительное соль выполняло роль подлежащего и дополнения?
Составьте и запишите два предложения, в которых существительное соль выполняло роль подлежащего и дополнения.
Составьте и запишите 2 предложения в которых существительное соль выполняло бы роль подлежащего и дополнение?
Составьте и запишите 2 предложения в которых существительное соль выполняло бы роль подлежащего и дополнение?
Помогите.
Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями которые употреблялись бы : а)в роли подлежащих ; б)в роль дополнений?
Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями которые употреблялись бы : а)в роли подлежащих ; б)в роль дополнений.
Телеграмма, художник, несколько слов, выставка, два брата.
Составьте предложения с данными словами а) в роли подлежащего ; б) в роли обращения?
Составьте предложения с данными словами а) в роли подлежащего ; б) в роли обращения.
Родина.
Друзья.
Мое весёлое детство.
Основные признаки вводных конструкций :смысловые : ?
Основные признаки вводных конструкций :
смысловые : .
;
грамматические : .
;
интонационные : .
;
пунктуационные : .
;
Вы открыли страницу вопроса Составьте три пары предложений, в которых одно и тоже сущ употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ребята пошли к реке.
(Простое предложение, "ребята" подлежащие)
Ребята, пошли к реке!
( Знак можно убрать.
Слово ребята в роли обращения).