Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста составить схемы сложноподчиненных предложений : 1)Что с возу упало.
То пропало.
2)Что написано пером, того не вырубишь топором.
3)Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
4)Каков поп, таков и приход.
5)Плох тот солдат.
Который не мечтает стать генералом.
6)Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит.
7)Кто правдой живет, тот добро наживет.
Из приведенных фразеологизмов выберите синонимичные 1)что написано пером, того не вырубишь топором, 2)как аукнется, так и откликнется, 3)что упало, то пропало, 4)слово не воробей, вылетит - не поймаеш?
Из приведенных фразеологизмов выберите синонимичные 1)что написано пером, того не вырубишь топором, 2)как аукнется, так и откликнется, 3)что упало, то пропало, 4)слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Пожалуйста помогите!
Что обозначает пословица что написано пером не вырубишь топором?
Что обозначает пословица что написано пером не вырубишь топором.
Ситуация из жизни по пословице что написано пером не вырубишь топором?
Ситуация из жизни по пословице что написано пером не вырубишь топором.
Разобрать по членам предложения : что написано пером, то не вырубишь топором?
Разобрать по членам предложения : что написано пером, то не вырубишь топором.
История заканчиваюшийся пословицей что написано пером, того не вырубишь топором?
История заканчиваюшийся пословицей что написано пером, того не вырубишь топором.
Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы) а пословицы что написано пером, не вырубить топором?
Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы) а пословицы что написано пером, не вырубить топором.
Помогите пожалуйста.
Объясни смысл пословицы : Что написано пером , того не вырубишь топором?
Объясни смысл пословицы : Что написано пером , того не вырубишь топором.
5 - 6 предложений.
Рассказ по пословице что написано пером не вырубишь топором?
Рассказ по пословице что написано пером не вырубишь топором.
Что значит Что написано пером того не вырубишь топором?
Что значит Что написано пером того не вырубишь топором.
Составьте пожалуйста предложение : Не, все, лес, волка, смотрит, как, корми, он, в?
Составьте пожалуйста предложение : Не, все, лес, волка, смотрит, как, корми, он, в.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста составить схемы сложноподчиненных предложений : 1)Что с возу упало? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
(Что = = = ), [ - = = = ].
(Что = = = = ), [ = = = = ]
[ = = = = ], (кто = = = = )
( = = = = - ), [ __ ]
[ = = = = - ], (который = = = = )
(Сколько = = = = = ), [ = = = = ]
(кто = = = = ), [ - = = = = ].