Русский язык | 1 - 4 классы
Составь графическую схему предложения - Марина читает интересную книгу.
Составить предложение со словом пчела?
Составить предложение со словом пчела.
Начертить их графические схемы.
Начертить схему предложения : Эмма читает интересную книгу ?
Начертить схему предложения : Эмма читает интересную книгу .
У Нины кукла составить схему предложений и графическую модель?
У Нины кукла составить схему предложений и графическую модель.
Определи грамматическую основу предложения?
Определи грамматическую основу предложения.
Федя читает интересную книгу.
Составить предложение со словом пчела?
Составить предложение со словом пчела.
Начерти их графические схемы.
Как составить графическую схему предложения : Журчат веселые ручейки?
Как составить графическую схему предложения : Журчат веселые ручейки.
Распостраните предложение "Папа работает" по образцу?
Распостраните предложение "Папа работает" по образцу.
Мама читает.
Мама читает книгу.
Мама читает интересную книгу.
Вечером мама читает дочери интересную книгу.
Вечером мама читает свой дочери интересную книгу.
Вечером мама читает своей дочери интересную книгу о животных.
Девочка читает интересную книгу В каком предложении подлежащее и сказуемое?
Девочка читает интересную книгу В каком предложении подлежащее и сказуемое.
Я читаю сестры интересную книгу Разобрать по членам предложения?
Я читаю сестры интересную книгу Разобрать по членам предложения.
Какое из них словосочитание читает книгу или интересная книга?
Какое из них словосочитание читает книгу или интересная книга.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составь графическую схему предложения - Марина читает интересную книгу?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
[ - = ~ - - ] - подлежащее = сказуемое
~ определение - - дополнение.