Русский язык | 10 - 11 классы
Синтаксический разбор предложения.
Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия?
Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор причастия.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Ум хорошо, а два лучше - синтаксический разбор предложения?
Ум хорошо, а два лучше - синтаксический разбор предложения.
Синтаксический разбор предложения ?
Синтаксический разбор предложения .
Спать!
Синтаксический разбор предложения с СПП?
Синтаксический разбор предложения с СПП.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
" Какой у нее голос?
".
Зачем нужен синтаксический разбор предложения?
Зачем нужен синтаксический разбор предложения.
Синтаксический разбор предложения - В Лондон?
Синтаксический разбор предложения - В Лондон.
Синтаксический разбор разбор предложения "чего только нет в его сказках"?
Синтаксический разбор разбор предложения "чего только нет в его сказках".
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Синтаксический разбор предложения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Какого?
Отправь в коммент.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
По наличию грамматических основ : простое или сложное.
Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное : Если простое : 5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено ли чем - либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное : 5.
Указать, какая связь в предложении : союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении : интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение : бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Источник : http : / / uchim.
Org / russkij - yazyk / sintaksicheskij - razbor.