А5 Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку, и крепко уснул?

Русский язык | 5 - 9 классы

А5 Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку, и крепко уснул.

Почему стаит 2 - ая запятая.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kotyara1234 26 июн. 2020 г., 07:27:14

Потому что деепричастный оборот "положив голову на котомку" должен выделяться запятыми с двух сторон.

R89896549507 24 янв. 2020 г., 11:43:24 | 1 - 4 классы

Составить рассказ про рыбака, который уснул на рыбалке положив рыбу на грудь?

Составить рассказ про рыбака, который уснул на рыбалке положив рыбу на грудь.

Oly0509 4 авг. 2020 г., 08:29:43 | 5 - 9 классы

Где и почему нужно поставить запятую в предложении дениска прислушивавшийся к их разговору и ничего не понявший тряхнул головой?

Где и почему нужно поставить запятую в предложении дениска прислушивавшийся к их разговору и ничего не понявший тряхнул головой?

Почему не надо ставить запятую после дениска?

Владуночек 20 февр. 2020 г., 14:21:03 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ПОЧЕМУ ПОСЛЕ

"Может быть, " стаит запятая.

Dmitriikalinichenko 12 мая 2020 г., 02:00:04 | 5 - 9 классы

Почему в следующем предложении не нужна запятая?

Почему в следующем предложении не нужна запятая?

Дайте развернутый ответ.

Может быть, мы с Ленькой уедем и я никогда уже не вернусь сюда.

Katyaushakova 14 апр. 2020 г., 05:08:11 | 5 - 9 классы

Составить рассказ про рыбака, который уснул на рыбалке положив рыбу на груть?

Составить рассказ про рыбака, который уснул на рыбалке положив рыбу на груть.

Love618 19 дек. 2020 г., 21:51:41 | 10 - 11 классы

Почему в предложении : У олней для питания много было и травы, и кустарника?

Почему в предложении : У олней для питания много было и травы, и кустарника.

Пишется запятая после слова "травы"?

Saifudinova 17 мая 2020 г., 00:46:43 | 5 - 9 классы

Куда я ни обращал свой взор, я всюду видел только траву и болотце (почему ставится запятая)?

Куда я ни обращал свой взор, я всюду видел только траву и болотце (почему ставится запятая).

Жжж3х 17 июл. 2020 г., 13:05:46 | 10 - 11 классы

Определить какое предложение, расставить знаки препинания и построить схему 1)Сбросив котомку с плеч Ленька положил на нее голову и немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом крепко заснул?

Определить какое предложение, расставить знаки препинания и построить схему 1)Сбросив котомку с плеч Ленька положил на нее голову и немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом крепко заснул.

2) я молча смотрел на его лицо черное от загара и ветра.

Novafill 1 нояб. 2020 г., 14:03:29 | 1 - 4 классы

Подберем родственные слова, выделить корень?

Подберем родственные слова, выделить корень.

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы, головы.

Nastya151100 20 нояб. 2020 г., 07:56:29 | 1 - 4 классы

Тема согласные в корне слова нужно подобрать проверочные слова к словам стоит крепкой ножке листья дорожки шапка травы шапкой головы?

Тема согласные в корне слова нужно подобрать проверочные слова к словам стоит крепкой ножке листья дорожки шапка травы шапкой головы.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос А5 Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку, и крепко уснул?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.