Помогите подчеркнуть грамматическую основу Поздний вечер печален и тих, точно медленные и легкие шаги мальчика, едва слышные в сумеречном, утолщённом молчании засыпающих полей?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите подчеркнуть грамматическую основу Поздний вечер печален и тих, точно медленные и легкие шаги мальчика, едва слышные в сумеречном, утолщённом молчании засыпающих полей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Satalat 18 авг. 2019 г., 11:45:22

Вечер печален и тих, шаги едва слышные, молчании.

Флюрка 19 мар. 2019 г., 08:21:15 | 5 - 9 классы

Сочинение - минуатюра на тему "одуванчиковый снег" с наречиями : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз?

Сочинение - минуатюра на тему "одуванчиковый снег" с наречиями : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз.

Серегаlin 26 июл. 2019 г., 04:46:38 | 5 - 9 классы

Помогите подчеркнуть грамматическую основу предложений ?

Помогите подчеркнуть грамматическую основу предложений !

Дамирн 20 авг. 2019 г., 10:11:51 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Снежинка" включая наречия : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз?

Сочинение на тему "Снежинка" включая наречия : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз.

Вика131о 25 сент. 2019 г., 19:20:03 | 1 - 4 классы

Осенью поздней земля засыпает листьями ветер её засыпает подчеркнуть граммотические основы?

Осенью поздней земля засыпает листьями ветер её засыпает подчеркнуть граммотические основы.

2004147 14 апр. 2019 г., 00:22:33 | 5 - 9 классы

Написать мини сочинение на тему снежинка чтобы там были наречия : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, верх, вниз?

Написать мини сочинение на тему снежинка чтобы там были наречия : легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, верх, вниз.

Grigoryvolkov11 27 нояб. 2019 г., 09:33:28 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему снежинка с наречиями легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз,?

Сочинение на тему снежинка с наречиями легко, спокойно, тихо, чуть слышно, изящно, грациозно, едва - едва, высоко - высоко, вдаль, вверх, вниз,.

Dasha218954 19 мая 2019 г., 18:55:12 | 5 - 9 классы

Грамматическая основа Орел громко закричала расправил Крылья тяжело полетел к морю?

Грамматическая основа Орел громко закричала расправил Крылья тяжело полетел к морю.

Он вернулся только поздно вечером.

Он летел тихо и низко под землей.

CaHbKa2001 20 мая 2019 г., 12:52:27 | 5 - 9 классы

В этот тихий, дремотный час между вечером и ночью не было слышно в лесу ни звука, ни шороха и в воздухе чувствовался медвяный запах трав?

В этот тихий, дремотный час между вечером и ночью не было слышно в лесу ни звука, ни шороха и в воздухе чувствовался медвяный запах трав.

Помогите подчеркнуть основы в частях ССП.

Durisvi49 6 окт. 2019 г., 13:44:00 | 10 - 11 классы

Составить 6 предложений со словом снежинка ?

Составить 6 предложений со словом снежинка .

Наречиях легко спокойно, тихо , чуть слышно , изящно, , грациозно , едва - едва, высоко - высоко , вдаль, вверх, вниз.

RaukaKRG 17 июл. 2019 г., 02:12:39 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста подчеркнуть грамматическую основу?

Помогите пожалуйста подчеркнуть грамматическую основу.

На странице вопроса Помогите подчеркнуть грамматическую основу Поздний вечер печален и тих, точно медленные и легкие шаги мальчика, едва слышные в сумеречном, утолщённом молчании засыпающих полей? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.