Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение по русскому языку на тему "Экология русского языка".
Сочинение на теме "экология языка"?
Сочинение на теме "экология языка".
Напишите сочинение по русскому языку на тему мне нравится русский язык?
Напишите сочинение по русскому языку на тему мне нравится русский язык.
Сочинение на тему : русский язык?
Сочинение на тему : русский язык.
Сочинение на тему : Русский язык ?
Сочинение на тему : Русский язык .
Красочность русского языка.
Сочинение на тему "Если не я, то кто?
Сочинение на тему "Если не я, то кто?
"(русский язык).
Сочинение на тему мой русский язык?
Сочинение на тему мой русский язык.
Сочинение рассуждение на тему "русский язык - национальный язык русского народа"?
Сочинение рассуждение на тему "русский язык - национальный язык русского народа".
Сочинение на тему русско великий могучий русский язык?
Сочинение на тему русско великий могучий русский язык.
Напишите сочинение на тему : что я узанал о русском языке в школе, что мне больше всего понравилось на уроках русского языка,?
Напишите сочинение на тему : что я узанал о русском языке в школе, что мне больше всего понравилось на уроках русского языка,.
Сочинение по русскому языку на лингвистическую тему : жизнь морфем в языке?
Сочинение по русскому языку на лингвистическую тему : жизнь морфем в языке.
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение по русскому языку на тему "Экология русского языка"? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Экология – это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают.
(2)Эти взаимоотношения изучают самые разные науки : биология и химия, астрономия и космология, математика и философия.
(3)Все они вносят свой вклад в экологию, которая сегодня разделилась на ряд самостоятельных дисциплин : общую экологию, агроэкологию, гидроэкологию, экологию человека и т.
Д. (4 )Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология.
(5)Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие.
(6)Утраты в природе до известных пределов восстановимы.
(7)Иное дело – ценности культурные и нравственные.
(8)Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники культуры, сгоревшие книги, рукописи…(9)Историк - археолог В.
Л. Янин так образно раскрыл содержание понятия «экология культуры».
(10)Если выкорчевать дерево, то на его месте можно вырастить новое.
(11)Но если мы разрушаем старину, памятники культуры, стираем с карты исторические названия, тем самым, по мнению учёного, мы уничтожаем генетический код нашей исторической памяти.
(12)Поэтому наша любовь к духовному наследию своего народа должна быть действенной.
(13)Многое зависит от отношения к языку.
(14)Иначе и быть не может.
(15)В самом деле.
(16)Если культура – это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове.
(17)Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества.
18)Любовь к языку, как и любовь к природе, - составная часть патриотизма, любви к Родине.
(19)Экология языка имеет поэтому и нравственную сторону.
(20)Небрежное отношение к языку, отход от национальной культуры, которая в нём выражена, не проходят бесследно для человека как личности.
(21)Ведь язык - это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого.
(22)В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями.
(23)Как всякое живое на земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.