Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру и охватив руками ружье, чтоб его не вырвало ураганам, читал про себя молитвы, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра?

Русский язык | 5 - 9 классы

Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру и охватив руками ружье, чтоб его не вырвало ураганам, читал про себя молитвы, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра.

Почему после слова молитвы ставится запятая?

Почему слово неистовому пишется слитно?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Иванович123 16 февр. 2018 г., 17:23:33

1) т.

К. "прислушиваясь к адскому грохотуморя и неистовому свисту ветра.

" - деепричастный оборот

2) слово без "не" не употребляется

Вроде так : 3.

Taull 16 февр. 2018 г., 17:23:38

Т. к.

Деепричастный оборот.

Неистовый не употребляется без не.

Sidorchuk1998 18 дек. 2018 г., 19:38:00 | 5 - 9 классы

Прислушиваясь к адскому грохоту моря?

Прислушиваясь к адскому грохоту моря.

Помогите сделать морфологический разбор слова адскому.

Karenkar61 7 июл. 2018 г., 01:25:59 | 10 - 11 классы

1. Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, охватил руками ружье, чтоб его не вырвало ураганом, читал про себя молитвы, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра?

1. Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, охватил руками ружье, чтоб его не вырвало ураганом, читал про себя молитвы, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра.

Небо еще потемнело.

Казалось, весь мир поглотила эта бесформенная тьма, охватившая одинаково и тучи, и воздух, и море.

Лишь по временам среди шума, грохота, плеска с пугающ|ей внезапностью обозначались белые гребни, и волна кидалась на остров, далеко отбрасывая брызги через низкие стены.

Вдоль бухты в темноте двигалась лодка, .

Приближаясь к тому месту, где море, уже не .

Защищенное] от ветра, кипело и металось во мраке.

Внезапно белый парус взвился и надулся ветром.

Лодка качнулась поднялась и исчезла.

2. Найдите в тексте причастия и деепричастие !

3. Проведите синтаксический разборпоследнего предложения текста !

Помогите прошу !

ПЛИЗ !

3the1nn 26 дек. 2018 г., 11:24:59 | 5 - 9 классы

Почему слово вместо пишется слитно?

Почему слово вместо пишется слитно?

Почему слово набирают пишется слитно?

Почему слово безжалостно пишется слитно?

Как объяснить эту схему и (определение) , и(определение), и(определение).

Nastia5557 8 нояб. 2018 г., 07:18:31 | 5 - 9 классы

Помогите плиззз дам 18 баллов помогите плизззБлизилась буря?

Помогите плиззз дам 18 баллов помогите плиззз

Близилась буря.

Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим.

Запоздалый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеялся уже достигнуть отдаленного берега и направил свою лодку к форту.

Парус мелькал, исчезая и появляясь вновь.

Лодка с трудом побеждала волны, медленно приближаясь к острову.

В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающая птица, выждав прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус.

Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте.

А часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, читал про себя молитву, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра.

По временам шквал, перелетев целиком через волнолом, ударял в самую стену форта.

Тогда волны кидались на острова, далеко отбрасывая брызги через низкие стены.

Утром солнце опять взошло в ясной синеве.

Море успокоившись колебалось, будто стыдясь ночного разгула.

Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими, весёлыми брызгами.

Небольшой пароход курсировал вдоль берега, расстилая по волнам длинный хвост бурого дыма.

Сверкающие волны загадочно смеялись, набегая на берег и звонко разбиваясь о камни.

ЗАДАНИЕ :

1.

Определите тип речи текста

2.

Какие средства выразительности языка использует автор?

Приведите примеры :

3.

Подберите :

а) синонимы к словам, расположив их по мере убывания признака :

НЕИСТОВЫЙ (ветер)__________________________________________

ГРОХОТ_______________ В) антонимы к слову успокоилось (море) :

4.

Составите схему предложения Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте.

5. Выпишите, указывая часть речи :

а) два слова без окончания :

в) два слова с нулевым окончанием ( отметьте, на что оно указывает) :

Yuk2006 20 июл. 2018 г., 18:49:55 | 5 - 9 классы

Почему в слове : заинтересованных пишется две н?

Почему в слове : заинтересованных пишется две н?

Почему в слове : неизвестно.

Не пишется слитно?

Почему в слове : неизмеримо - не пишется слитно?

Почему в слове : не исследованного - не пишется раздельно?

Malika2205 12 янв. 2018 г., 21:13:44 | 5 - 9 классы

Река (почему пишется Е в слове река?

Река (почему пишется Е в слове река?

), неподвижная (почему пишется слитно?

), сплОшной (почему пишется О?

), зелЕнью (почему пишется Е?

), выстАвляли (почему пишется А?

) , наружу (почему пишется слитно?

).

ASDFGBHNJM 6 нояб. 2018 г., 22:21:18 | 10 - 11 классы

"""невспаханное""" почему пишется слитно?

"""невспаханное""" почему пишется слитно?

Почему с двумя н?

Почему слово """незамеченный""" пишется слитно?

MenkoLina 29 июн. 2018 г., 15:23:16 | 1 - 4 классы

Почему не пишется слитно в слове негустыми?

Почему не пишется слитно в слове негустыми.

Hant79 23 авг. 2018 г., 02:38:52 | 5 - 9 классы

Неистово почему пишется слитно с не?

Неистово почему пишется слитно с не.

Nastenadzuk 4 окт. 2018 г., 21:59:34 | 5 - 9 классы

Обычных линий (?

Обычных линий (!

) проведенных синим карандашом (!

) обозначающих противника не было.

Почему после линий ставиться запятая?

Почему после карандашом ставиться запятая?

Услышанное в парке, (!

) птицами.

Почему после в парке не ставиться запятая?

Причастный оборот выделяется запятыми (!

) если стоит после главного слова.

Почему после запятыми ставиться запятая?

Урок (!

) выученный мной.

Почему после урок ставиться запятая?

По обочине дороги ходили в накинутых поверх шинелей, (!

) плащ - палатках часовые.

Почему после шинелей не пишется запятая?

На этой странице находится вопрос Часовой на стене, повернувшись спиной к ветру и охватив руками ружье, чтоб его не вырвало ураганам, читал про себя молитвы, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.