Составить 10 сложных предложений и сделать синтаксический разбор?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составить 10 сложных предложений и сделать синтаксический разбор.

Заранее спасибо!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yana1419 30 дек. 2019 г., 05:52:23

1) Черный кот шел и Петя прыгал по улице.

Кот подлежащее , шел сказуемое, черный определение, по улице обстоятельство петя подлежашее , прыгал сказуемое

2) Вишня цвела и груша пахла .

Вишня и груша подлежащее , цвела и пахла сказуемое.

3) Мороженное было вкусным, а мармелад противным.

Мороженное и мармелад подлежащее, было и противным сказуемое , вкусным определение.

4) Я шел , а он ехал.

Я и он подлежащее, шел и ехал сказуемое.

5) Петя орет а Маша поет.

Петя и маша подлежащее, орет и поет сказуемое.

6) Минуты идут, а годы летят.

Минуты и годы подлежащее , идут летят сказуемое.

7) Удачливый кот споет, а неудачливый кот уйдет.

Кот и кот подлежащее, споет и уйдет сказуемое, удачливый и неудачливый определение.

8) Саша говорит , а Ваня делает.

Саша и Ваня подлежащее , говорит и делает сказуемое.

9) Все идут, а мы стоим.

Все и мы подлежащее, идут и стоим сказуемое.

10) Саня спал, а Колька полол.

Саня и коля подлежащее, спал и полол сказуемое.

Все! Все что написано после предложений надо просто ПОДЧЕРКНУТЬ.

Лоля3 25 июл. 2019 г., 03:12:50 | 5 - 9 классы

Написать одно простое предложение с однородными членами и сделать синтаксический разбор предложения и одно сложное и сделать синтаксический разбор предложения?

Написать одно простое предложение с однородными членами и сделать синтаксический разбор предложения и одно сложное и сделать синтаксический разбор предложения.

Jfiif 20 июн. 2019 г., 16:32:58 | 5 - 9 классы

Мне нужно составить сложное предложение и сделать его синтаксический разбор?

Мне нужно составить сложное предложение и сделать его синтаксический разбор.

SvetaSvetik97 18 мая 2019 г., 07:56:31 | 5 - 9 классы

Помогите составить схемы и сделать синтаксический разбор двух любых сложно подчиненных предложений?

Помогите составить схемы и сделать синтаксический разбор двух любых сложно подчиненных предложений.

Rodkinaaii35 5 сент. 2019 г., 03:32:18 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения(заранее спасибо) - - - - матушка сказала что сама разбудит меня?

Сделайте синтаксический разбор предложения(заранее спасибо) - - - - матушка сказала что сама разбудит меня.

Aladko77 22 сент. 2019 г., 12:20:12 | 5 - 9 классы

Выписать сложные предложения и сделать синтаксический разбор?

Выписать сложные предложения и сделать синтаксический разбор.

SSND3 1 сент. 2019 г., 13:29:58 | 5 - 9 классы

Составить сложное предложение с подчинительным союзом (части неравноправные)?

Составить сложное предложение с подчинительным союзом (части неравноправные).

Сделать его синтаксический разбор.

,.

Merinaz 14 июл. 2019 г., 08:15:41 | 1 - 4 классы

Составить 2 сложных предложения и сделать синтаксический разбор?

Составить 2 сложных предложения и сделать синтаксический разбор.

KarinaMLP 9 июл. 2019 г., 05:37:58 | 5 - 9 классы

Составить 3 сложных предложения и сделать синтаксический разбор?

Составить 3 сложных предложения и сделать синтаксический разбор.

Crybaby 17 сент. 2019 г., 18:37:16 | 5 - 9 классы

Составить 3 предложение?

Составить 3 предложение.

Первые два простые осложненные И последние сложное И сделать ко всем предложениям синтаксический разбор.

За ранние спасибо ; - ).

ХалимовТаир 28 янв. 2019 г., 15:47:22 | 5 - 9 классы

Можете составить предложение(сложное) с синтаксическим разбором?

Можете составить предложение(сложное) с синтаксическим разбором.

На странице вопроса Составить 10 сложных предложений и сделать синтаксический разбор? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.