Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите !
Нужно сочинение миниатюра на любую тему с использованием прич и деепричастных оборотов.
Помогите пожайлуста?
Помогите пожайлуста!
Сочинение на тему : зачем нужны причастные и деепричастные обороты.
Напишите сочинение - миниатюру с использованием синонимов, на любую тему?
Напишите сочинение - миниатюру с использованием синонимов, на любую тему.
Написать сочинение миниатюра "прогулка в зимнем лесу" чтоб там было 2 предложения с причастным оборотом и 2 с деепричастным оборотом очень нужно?
Написать сочинение миниатюра "прогулка в зимнем лесу" чтоб там было 2 предложения с причастным оборотом и 2 с деепричастным оборотом очень нужно!
Написать сочинение про природу с использованием причастных и деепричастных оборотов?
Написать сочинение про природу с использованием причастных и деепричастных оборотов.
Сочинение на тему * Зимний лес * с использованием ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ?
Сочинение на тему * Зимний лес * с использованием ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ.
Сочинение миниатюра на тему "Осенний день" с использованием односотавных предложений?
Сочинение миниатюра на тему "Осенний день" с использованием односотавных предложений.
Помогите?
)).
Написать сочинение миниатюру на тему : "Скоро зима", с деепричастными оборотами?
Написать сочинение миниатюру на тему : "Скоро зима", с деепричастными оборотами.
(5 - 7 предложений).
Сочинение - миниатюра с использованием сравнений, на любую тему?
Сочинение - миниатюра с использованием сравнений, на любую тему.
Помогите написать сочинение - миниатюру с использованием сравнений, на любую тему?
Помогите написать сочинение - миниатюру с использованием сравнений, на любую тему.
Сочинение - миниатюра на тему "Весна" с использованием имён существительных?
Сочинение - миниатюра на тему "Весна" с использованием имён существительных.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В письменной речи и причастные и деепричастные обороты используются широко.
Следует употреблять их и в сочинениях.
Однако из - за отсутствия практики их употребления в разговорной речи школьники подчас допускают ошибочные построения предложений с деепричастными оборотами : Читая роман, перед нами встает умный, жизнерадостный, волевой юноша (из сочинения учащегося IX класса) ; Войдя в комнату База - роза, ей стало страшно (из сочинения учащегося VIII класса) ; Подъехав к дому Собакевича, лакей провел Чичикова в комнату своего хозяина (из сочинения учащегося VIII класса).
В связи с ограниченным объемом оперативной памяти возникает и такая особенность в разговорной речи, как возможность интерференции предложений.
Два предложения при этом как бы накладываются друг на друга, в результате чего одно перерастает в другое, так как начало первого забывается : У него не было никакого отношения к лингвистике Багрин не имел.
В лингвистике существует разное отношение к таким конструкциям (специфическая модель предложений разговорной речи ; допустимая в условиях разговорной речи неосознаваемая говорящим ошибка), но учителю важно знать, что такие построения возможны даже в устной речи людей высокой культуры.
Конечно, такие построения недопустимы в письменной речи.