Русский язык | 1 - 4 классы
Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения.
Приведите примеры.
SOS SOS 1?
SOS SOS 1.
В чем отличие предложения от словосочетания?
2. На какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
3. Из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?
Что называют подлежащим?
Что называется сказуемым?
4. В чём различие между главными и второстепенными членами предложения?
5. Какие виды сказуемого вы знаете?
Охарактерезуйте особенности каждого из них.
Приведите примеры.
6. На какиегруппы делятся второстепенные члены?
Расскажите о каждом из них.
Приведите примеры.
7. Чем отличаются согласованные определения от несогласованных?
Приведите примеры.
8. Охарактеризуйте виды обстоятельств.
9. В каких случаях между главными членами двусоставного предложения ставится тире?
Приведите примеры.
10. Расскажите о знаках препинания при приложении.
Расскажите о главных и второстепенных членах предложения и способах их выражения?
Расскажите о главных и второстепенных членах предложения и способах их выражения.
Скажите что такое второстепенные члены предложения?
Скажите что такое второстепенные члены предложения?
И если хотите приведите примеры)) 2 класс.
Приведите пример сложносочиненного предложения с общим для обеих частей второстепенным членом предложения?
Приведите пример сложносочиненного предложения с общим для обеих частей второстепенным членом предложения.
Приведите пример сложносочиненного предложения с общим для обеих частей второстепенным членом предложения?
Приведите пример сложносочиненного предложения с общим для обеих частей второстепенным членом предложения.
Расскажите о главных и второстепенных членах по плану?
Расскажите о главных и второстепенных членах по плану.
1. Какие члены предложения являются главными?
2. На какие вопросы отвечает каждый из второстепенных членов?
3. Как вы думаете, почему обстоятельство так называется?
Приведите примеры.
4. Как вы думаете, почему дополнение получила такое название?
Свою мысль докажите примерами.
Приведите пример с общим для частей сложносочененого предложения второстепенным членом (части предложения соединяются союзом и)помогите)))?
Приведите пример с общим для частей сложносочененого предложения второстепенным членом (части предложения соединяются союзом и)помогите))).
Виды предложений по наличию второстепенных членов?
Виды предложений по наличию второстепенных членов.
Второстепенные члены предложения.
Приведите примеры.
Расскажите о второстепенных членах предложения Не менее 70 слов?
Расскажите о второстепенных членах предложения Не менее 70 слов.
1. Какой член предложения называется подлежащим?
1. Какой член предложения называется подлежащим?
Какой член предложения называется сказуемым?
2. Назовите основные способы выражения подлежащего.
Приведите примеры.
3. Какие виды сказуемых вы знаете?
Как в каждом из них выражается грамматическое и лексическое значение?
Приведите примеры.
Какие формы имеет глагол связка быть в настоящем, прошедшем и будущем времени?
4. Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым.
5. На какие группы делятся второстепенные члены?
Расскажите о каждом второстепенном члены Приведите примеры.
6. Чем отличаются согласованные определения от несогласованных?
7. Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.
Перед вами страница с вопросом Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Второстепенные члены предложения играют не мало важную роль в русском языке.
С их помощью можно понять кокретные факты, время, место.
Я иду гулять на улицу(мы узнаем куда мы идем гулять).
Это моя ручка(мы узнаем чья это ручка).
Мне поставили 5 по литературе(мы узнали кому поставили оценку, какую оценку поставили, по какому предмету).