Выучи его а потом перескажи, я всегда так делаю!..
Напишите изложение кратко?Ответ : НЕ ДОВЕРЯЙ МНЕ 1) 4 ОТВЕТ 2) 3 ОТВЕТ Объяснение : Я НЕ ГАРАНТИРУЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТА...
Помогите пж даю 20 б срочно ?Объяснение : 1 задание - ответ 4) 2 задание - ответ 4)...
Помогите пж даю 20 б срочно ?Объяснение : Какое упражнение какая страница...
В каком значении употреблены слова разгрузить память стереть из памяти определите их значение прямое1 строка - Тема (Мама) 1 имя существительное 2 строка - 2 имена прилагательного (красивая, родная) 3 строка - три глагола (ухаживает, помогает, любит) 4 строка - фраза из 4 слов, иногда союзы, предлоги могут не считаться ( Мы с ней - одно целое) 5 ст..
Как пишется синквейн?Лесник е безударная проверить лес , ковер о бещударная проверить коврик . Море незнаю...
Отметь слова с безударными гласными, которые нужно проверить : лесник, ковёр, море?Лесник - лЕс , ковёр - кОврик ...
Отметь слова с безударными гласными, которые нужно проверить : лесник, ковёр, море?Объяснение : Деепричастие отвечает на вопросы - что делая ? Что сделав? Имеет синтаксическую роль - обстоятельство(_. _. _. _. _) Причастие отвечает на вопрос Какой? И формы этого вопроса синтаксическая роль - определение...
Плиз помогите , буду очень блогадарна?Старый парк , заросший непролазным малинником был любимым местом наших игр (заросший это причастие...
КарточкаNo 1 1?
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже?
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже.
Каким членом предл - я они являются главным или второстепенным?
Выдели в пред - ях граммат - ю основу.
Упр : Мне еж вышивает рубашку крестом И песни мурлычет баском.
Лисица мой дом подметает хвостом.
Пчела угощает медком.
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях?
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях.
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),1) ?
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),
1) .
Вечер ученики рисовали плакаты.
2) . год мы прочитаем много интерёсны
книг.
3) в воскресенье .
Утро ученики
катались на коньках.
4) . час Я ждал
товарища на остановке.
Задание 2?
Задание 2.
Запишите словосочетания в 2 столбика : с прямым и переносным значением.
Золотой браслет, золотое солнце, холодные руки, холодное сердце, ученик идет, дождь идет, волк воет, ветер воет, мягкая походка, твердый грунт, ледяной взгляд, холодный ветер, ослепительная красота, серебро волос, свежий хлеб, стеклянный графин.
.
Берёза белая - подруга весенних зорь, прозрачных рекСРОЧНО ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА?
Берёза белая - подруга весенних зорь, прозрачных рек
СРОЧНО ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите пожалуйста решить задачу по русскому языку?
Помогите пожалуйста решить задачу по русскому языку.
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части речи, начертить схему : 1)?
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части речи, начертить схему : 1).
Коровы мирно щиплют траву, а пастух присматривает за ними.
2). Когда мы ссорились с Мишкой, отец грозил нам пальцем.
3). Папа объявил, что мы завтра поедем на дачу.
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении?
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении.
А) ученик спешит
б) весна спешит.
В) товарищ спешит.
Подбери проверочной слово и вставь пропущенную безударную гласную выделить корень, мосты, земля, моря, зима, лесной, поля?
Подбери проверочной слово и вставь пропущенную безударную гласную выделить корень, мосты, земля, моря, зима, лесной, поля.
Эссе на тему "почему хлопок называют золотым?
Эссе на тему "почему хлопок называют золотым?
"срочно нужно дам 10балов.
2. Сформулируйте и запишите 5 - 7 рекомендаций сетевого этикета для одно -классников?
2. Сформулируйте и запишите 5 - 7 рекомендаций сетевого этикета для одно -
классников.
Используйте слова :
Думайте .
Будьте осторожны .
Позаботьтесь .
Посоветуйтесь .
Убедитесь .
Избегайте .
Обязательно .
.
7. Прочитай?
7. Прочитай.
Какова тема текста?
Определи границы предложе - ний.
Озаглавь и запиши полученный текст.
Юрта удобное, лёгкое, тёплое жильё ко - чевника стены юрты составляются из решёток – кереге величина юрты зависит от количества кереге верх юрты венчает деревянный сводчатый шанырак собранную юрту перевозят на лошади или верблюде.
42 кочевник Подчеркни главные и второстепенные члены в третьем и чет - вёртом предложениях.
.
Срочнооооо?
Срочнооооо!
Сделатьморфологический разбор слов (там где помечено галочкой) : пятьдесят восемь , сто семь, сто двадцать три (тоесть составных чисел)по образцу и не как больше!
474. Подготовьте с одноклассниками небольшой туристический проспект по своему родному краю?
474. Подготовьте с одноклассниками небольшой туристический проспект по своему родному краю.
Продумайте туристические марш - руты ; назовите самые интересные и уникальные места ; включите пект легенды, обычаи и традиции, связанные с местными достопримечательностями ; расскажите о людях, которыми гордится ваш край.
Про Павлодар 5 - 6 предложений .
Напишите сжатое - изложение?
Напишите сжатое - изложение!
СрОчНО!
Рассмотрите в "Картиной галерее" учебника репродукции картины Валентина Александровича Серова "Мика Морозов"?
Рассмотрите в "Картиной галерее" учебника репродукции картины Валентина Александровича Серова "Мика Морозов".
3. Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов?
3. Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов.
Дописать н.
Ф. глагола, определить спряжение.
Рыбач…м –рыбачить, 2спр.
Сажа…м - ______________
угрожа…м - ____________
провод…м - ____________
встрет…м - _____________
куса…шь - ______________
рыда…шь - _____________
люб…шь - ______________
причал…шь - ____________
зева…шь - ______________
рису…т - _______________
голода…т - _____________
стро.
М - ______________
свет…т - _______________
наскоч…т - _____________.
Упражнение 183 помогитеее ответ?
Упражнение 183 помогитеее ответ.
Сформулируйте и обоснуйте отказ в просьбе?
Сформулируйте и обоснуйте отказ в просьбе.
- Костя, помоги мне, пожалуйста, купить цветы к маминому дню рождения.
- . - А завтра сможешь?
.
Какой способ выражения подлежащего в предложениях?
Какой способ выражения подлежащего в предложениях?
Запиши предложения.
Подчеркни в них главные члены.
1. Сёстры очень походили друг на друга.
За столом сидели три сестры.
Он подошёл к трём сёстрам.
2. У волчицы появились волчата.
Около норы играли пять волчат.
Одного волчонка тщательно облизывала мама - волчица * Какие части речи составляют словосочитания - подлежащие?
Напиши.