1. Павлик - Профессор так увлёкся, что стал размахивать руками и чуть не задел Вовкин нос?

Русский язык | 1 - 4 классы

1. Павлик - Профессор так увлёкся, что стал размахивать руками и чуть не задел Вовкин нос.

А возьмём грызунов?

- спросил Павлик у Вовки.

- Возьмём, - согласился Вовка.

У грызунов, у белок, мышей, бобров, сусликов всяких, зубы - резцы растут всю жизнь!

И чтобы они слишком не вырастали, грызунам приходится всё время что - нибудь грызть, стачивать свои зубы.

- на то они и грызуны, - сказал Вовка.

- А если они не будут грызть?

Тогда зубы могут вырасти такими большими, что зверёк может даже умереть.

Вот почему в зоопарке грызуна обязательно дают твёрдый корм, веточки, прутики, палочки.

Пусть себе грызут на здоровье.

(А. Клиентов) Определите тип текста из задания 1, придумайте и запишите заголовок.

Запишите его тему и главную мысль.

Это текст_______________________________ Тема : ______________________________________________ Главная мысль : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.

Отметьте галочкой строки, имеющие отношение к данному тексту.

Тема Главная мысль Заголовок Описание Рассуждение Диалог Монолог 4.

Проанализируйте план текста.

Сократите его, зачёркивая ненужные пункты.

Оставшиеся пункты пронамируйте.

_ Павлик - Профессор размахивает руками.

_ Павлик задаёт вопрос Вовке.

_Павлик предлагает рассказать о зубах грызунов.

_ Вовка отвечает.

_Зубы грызунов растут всю жизнь.

_Грызуны вынуждены стачивать их.

_Чем опасен постоянный рост зубов.

_Они дают грызунам твёрдую пищу для стачивания зубов.

_ Те грызут себе на здоровье.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Опауе 30 дек. 2017 г., 00:43:27

Текст - познавательный диалог

заголовок - Зубастые грызуны.

Тема - грызуны

главная мысль - зубы у грызунов.

3. тема главная мысль рассуждение диалог

4 1) Павлик предлагает рассказать о зубах грызунов.

2)Зубы грызунов растут всю жизнь 3) Чем опасен постоянный рост зубов 4) Грызунам дают твёрдую пищу для стачивания зубов.

Gitazil 29 дек. 2017 г., 12:04:28 | 10 - 11 классы

Придумать текст на тему : Русский язык ( 7 - 9 предложений ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО?

Придумать текст на тему : Русский язык ( 7 - 9 предложений ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Kamila071471 29 дек. 2017 г., 05:30:40 | 1 - 4 классы

Подобрать проверочное слово чтобы проверить букву о в слове зуб?

Подобрать проверочное слово чтобы проверить букву о в слове зуб.

Adamman 27 дек. 2017 г., 16:07:56 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста, ребята написать сочинение - рассуждение по теме ИСТОКИ МОЕЙ ЖИЗНИ относительно этого текста?

Помогите пожалуйста, ребята написать сочинение - рассуждение по теме ИСТОКИ МОЕЙ ЖИЗНИ относительно этого текста.

Пожалуйста.

Ns637 31 дек. 2017 г., 09:20:51 | 5 - 9 классы

Запиши Предложения дополнив их определениями?

Запиши Предложения дополнив их определениями.

На какой вопрос отвечают определения?

К Какому слову относятся?

Определи грамматическую связь между определением и главным словом.

Rinatime 28 дек. 2017 г., 01:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Rasulovtigr1 31 дек. 2017 г., 10:34:16 | 5 - 9 классы

Спиши текст, у имени существительных определи род?

Спиши текст, у имени существительных определи род.

Придумай заглавие.

Определи начало, основную часть, концовку.

Запиши.

Охотник шёл берегом лесной реки.

Вдруг он услышал громкий треск сучьев.

Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два медвежонка.

Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.

Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился в лес.

Мать догнала его, надавала шлепков, а потом - в воду, как первого.

JulikaУченица 29 дек. 2017 г., 00:48:18 | 1 - 4 классы

Запиши предложения, вставляя буквы в без ударных окончания глаголов 3 - го лица , единственного числа?

Запиши предложения, вставляя буквы в без ударных окончания глаголов 3 - го лица , единственного числа.

Плавают в глубокой реке.

Чистят зубы жесткой щеткой.

Роют узкую канаву.

Красят потолок желто краской.

Поставь глаголы в повелительную форму и запиши предложения - запреты, используя частицу НЕ Помогите пожалуйста срочно нужно!

Chuprovaelen 29 дек. 2017 г., 15:26:54 | 1 - 4 классы

2. Прочитайте текст, озаглавьте его?

2. Прочитайте текст, озаглавьте его.

Определите тему текста и его основную мысль.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!

На день рождения к Нюре пришли ребята и взрослые.

Все дарили ей что - нибудь школьное : линейку, карандаш, ручку.

Федюша Миронов принёс Нюре пенал из берёсты.

Этот пенал Федюшин дед сам сплёл.

Тётка Ксения принесла школьную форму.

Дядя подарил Нюре рюкзак.

Я говорю Нюре : — Нюра, поздравляю тебя и дарю тебе бинокль.

А Мирониха говорит : — Это не школьное.

— Почему же не школьное, — обиделся я, — раз в него школьница будет смотреть.

Потом гости стали расходиться.

— Ну, спасибо за угощение, — говорили они.

— Вам спасибо, — отвечала Нюра, — за форму спасибо, за пенал и за бинокль.

Medved00 30 дек. 2017 г., 05:48:09 | 1 - 4 классы

Составьте текст - рассуждение на тему "Что такое совесть?

Составьте текст - рассуждение на тему "Что такое совесть?

". 5 - 6 предложений.

Пожалуйста!

LizisLOL 29 дек. 2017 г., 09:03:53 | 10 - 11 классы

Составьте 3 вопроса на тему "Здоровый образ жизни"?

Составьте 3 вопроса на тему "Здоровый образ жизни".

Вы перешли к вопросу 1. Павлик - Профессор так увлёкся, что стал размахивать руками и чуть не задел Вовкин нос?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.