Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте текст.
Выделите в нём абзацы.
Выпишите предложение в котором выражается главная мысль текста.
Подготовь устный рассказ о биографии какого - либо слова, Обратитесь для этого к словарям или ресурсам Интернета.
Обсудите рассказы, обменяйтесь мнениями.
Помагите!
Прочитайте?
Прочитайте.
Озаглавьте и спишите текст.
Выделите окончания в словах первого и последнего предложений.
Прочитайте текст выпишите предложения , в которых есть термины?
Прочитайте текст выпишите предложения , в которых есть термины.
. 6. 7?
. 6. 7.
Определите жанр прочитанного текста.
Выпишите из текста предложение, содержащее [2] Сформулируйте вопрос к тексту, ответ на который предполагает выражение собственного мнения.
8. ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Дам 100 БАЛЛОВ!
.
Прочитайте внимательно текст и составьте к нему план?
Прочитайте внимательно текст и составьте к нему план.
В плане должно бытьстолько пунктов, сколько абзацев в данном тексте.
.
Выпишите 2 - 3 предложения раскрывающию основную мысль текста ?
Выпишите 2 - 3 предложения раскрывающию основную мысль текста .
Задания : / упр?
Задания : / упр.
: 2, стр.
- 624
1) - Прочитайте - текст.
2) - Определите - тему - текста : (тема - то, - о - чем говорится в прочитанном) ;
3) - Сформулируйте его - основную - мысль : (основная мысль - то, что - хотел сказать
автор),
4) - Выпишите - в - тетрадь - 4 - предложение.
||
5) - Выпишите - все - союзы - из - текста
6) - Выпишите - все - предлоги из - текста.
|
6 класс, ПОМОГИТЕ ПЖ ДАМ 60 БАЛОВ.
Найдите и выпишите из текста ключевые слова - глаголы которые раскрывают тему идею и основную мысль рассказа как хлеб на стол пришел?
Найдите и выпишите из текста ключевые слова - глаголы которые раскрывают тему идею и основную мысль рассказа как хлеб на стол пришел
.
19. Прочитайте текст?
19. Прочитайте текст.
Сформулируйте и запишите основную мысль
текста.
Назовите средства выразительности, которые используются в
тексте.
Срочно?
Срочно!
10 баллов Контрольная по рассказу пеликаний пассажир.
Задания к тексту :
1.
Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напиши проверочное.
2. Выпиши из текста два слова : одно – в котором звуков больше, чем букв ; второе – в котором звуков меньше, чем букв.
Укажи количество звуков и букв.
3. В третьем абзаце найди предложение с однородными сказуемыми и укажи в нём все члены предложения.
4. В последнем абзаце найди сложное предложение и укажи в нём все члены предложения.
5. Выпиши из текста 3 словосочетания : сущ.
+ прилаг.
, сущ.
+ сущ.
, глаг.
+ нареч.
Укажите грамматические признаки.
6. Разбери по составу слова маленький, подружились, широко, путешественник.
7. Сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный.
8. Выпиши из текста 3 возвратных глагола и укажи в них число, лицо, время, спряжение.
9. Просклоняй по падежам прилагательные маленький и рыбной.
Прочитай текст Определи слово в котором правописание пропущенных букв нельзя проверить правилам а следует обратиться к словарю охр?
Прочитай текст Определи слово в котором правописание пропущенных букв нельзя проверить правилам а следует обратиться к словарю охр.
Няемые , те.
Иторию.
Вы открыли страницу вопроса Прочитайте текст?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Первый абзац начинается с первого предложения.
  ;
Второй абзац начинается с третьего предложения.
Главная мысль выражается последним предложением.
Значение слова сочинитель раньше определялось в 18 веке, как тот, кто является лицом знаменитым и пишет стихотворения и прозаические произведения.
Если вы называли кого - либо сочинителем, то давали ему положительную оценку, оценивали его официально.
В 20 – 40 - х годах 19 века стало меняться эмоциональное окрашивание и содержание слова сочинитель.
Этим словом стал называться тот, кто пишет на продажу, без принципов и идей, а в настоящее время этим словом называется тот, кто выдумывает и   ; лжёт в своих произведениях.
  ;