Русский язык | студенческий
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя свой выбор.
На небе разг_рает(?
)ся з_ря.
Я проб_раюсь узкой дорожкой через густую рож(?
). Тяж_лые к_лосья к_саются лица и будто соб_рают(?
)ся уд_ржать меня.
Из придорожных зар_слей выпорхнули п_репёлка и куропатка и тетерев и скрылись во рж_.
Поднима_т(?
)ся со(?
)нце и его лучи осв_ща_т далёкие поля прибрежные кусты возле речк_.
Речка ярко бл_стит на солнце.
Вот и лес.
Я предп_л_гал собрать (с / з)десь много всего ягод и грибов трав и шишек.
Мои предпол_жения оправдались.
Ягоды буквально устилали лесные поляны.
Стоило присесть - вид_шь, как пряч_тся в траве г_ловки спелой з_мляник_ п_дберёзовики.
Долго бр_дил по лесу.
С трудом дотащил я до дома полную корзину сла(д / т)ких яго(д / т).
За день моё лицо и руки заг_рели.
После такой прогулки х_рошо выкупаться и прилеч(?
) отдохнуть на свеж_м сене.
(По Д.
Зуеву)
Грамматические задания
1.
Выписать слова с чередующимися гласными в корне и объяснить их написание
2.
Синтаксический разбор выделенного предложения.
3. Определить в каком стиле написан данный текст (стиль речи).
.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Запиши глаголы в два столбика.
Глаза боят…ся, а руки делают.
Любишь катат…ся, люби и саночки возить.
Не будешь ленит…ся, так и дело не будет из рук валит…ся.
Кто пахать не ленит…ся, у того и хлеб родит…ся.
Не будешь старат…ся, без всего можешь остат…ся.
Умел ошиби…ся, умей и поправи…ся.
Где песня поë…ся, там и счастливо живë…ся.
С умным не зна…ся – ума не набра…ся.
Кто любит труди…ся, тому без дела не сиди…ся.
Красота пригляди…ся, а ум пригоди…ся.
Без ветра и трава не колыше…ся.
Не ошибает…ся тот, кто ничего не делает.
.
Слухами земля полнит?
Слухами земля полнит.
Ся. Упасть - не беда, беда - не поднят.
Ся. Друзья познают.
Ся в беде.
Лучше оступит.
Ся, чем оговорит.
Ся. Как аукнет.
Ся, так и откликнет.
Ся. Выпишите, пожалуйста, возвратные глаголы.
2 вариант Запиши словосочетания, вставляя, где нужно, ь?
2 вариант Запиши словосочетания, вставляя, где нужно, ь.
Ниточ.
Ка рвёт.
Ся, буд.
Шь см.
Ят. ся, учит защ.
Ощ(а, я)ть.
Ся, пок.
Зат. ся вр.
Чу. ю).
По. вляют.
Ся звёзды, прогулят.
Ся по улиц.
Занима.
Ся в спортзал.
, вес.
Ло см.
Ят. ся, ручей струит.
Ся, убират.
Ся в квартир.
Настям речи.
.
Найдите наречия?
Найдите наречия.
По - моему, надо идти дальше, в глубь леса, но мои подружки врассыпную разбегаются по поляне.
Наконец и я замечаю под блестящими листьями ягоды брусники.
Да их здесь невидимо!
Поляна сплошь покрыта ягодами.
Понемногу корзины наполнились видимо - доверху, да и сами мы наелись досыта .
Пожалуйста
даю 100б.
Прочитай ?
Прочитай .
Объясни смысл высказываний 1 Лес - богатство и красота, береги свои леса .
2 . Зеленый наряд радует взгляд .
•зачем нужно сажать леса ?
Расскажи .
• Спиши предложения.
• Объясни написание выделенных букв.
Выпиши сначала словосочетания с глаголами в неопределён -ной форме, а затем - с глаголами в 3 - м лице?
Выпиши сначала словосочетания с глаголами в неопределён -
ной форме, а затем - с глаголами в 3 - м лице.
Зоровает(?
)ся с другом - нужно поздоровaт(?
)ся, очень
ает(2)ся - не стоит огорчат(?
)ся, радует(?
)ся встрече -
хочет порадоват(?
)ся, занимает(?
)ся спортом - необходимо
занят(?
)ся, рано просыпает(?
)ся - пора просыпат(?
)ся,
прощает(?
)ся до завтра - время прощат(?
)ся. .
РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ?
РЕБЯТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ЗАПИСАТЬ СЛОВА В 2 СТОЛБИКА "ТСЯ И ТЬСЯ.
ГЛАГОЛЫ"
Он включит.
Ся, веселит.
Ся до утра, вплетат.
Ся в косы, вручает.
Ся медаль, волны всколыхнут.
Ся, он хвалит.
Ся, боят.
Ся волков, нравит.
Ся людям, вернут.
Ся из города, соревнует.
Ся с соперником, грет.
Ся на солнышке.
4. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначаяорф?
4. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, обозначая
орф.
No23 (не забудьте, как обозначается ТЬ)
1.
Умел ОШ.
Бит. ся, умей и п.
Правится.
2. Где песня п.
Ет. ся, там счас.
Ливо ж.
Вет. ся.
3. Без ветра и в.
Да (не) колышет.
Ся. 4.
Два ч.
Са соб.
Рает.
Ся, два ч.
Са умывает.
Ся, целый день
ОД.
Вает.
Ся. 5.
Красота пригл.
Дит. ся, а ум приг.
Дит. ся.
6. Кто любит трудит.
Ся, тому без дела (не) с.
Дит. ся.
.
Спишите вставляя пропущенные буквы там где это необходимо обозначьте окончания и формообразующие суффиксы и постфиксы 5?
Спишите вставляя пропущенные буквы там где это необходимо обозначьте окончания и формообразующие суффиксы и постфиксы 5.
Ещё раз Извините но вам Придёт.
Ся подождать.
6. последняя фраза прозвучала как предложение отправлят.
Ся восвояси.
7. Хилман начал поднимат.
Ся по ступенькам крыльца.
8. он не сомневает.
Ся вашей заинтересованности в этом деле.
12 Укажите букву, где пишется - тся (без мягкого знака)а ) И как тебе не лень с утра до вечера трудит?
12 Укажите букву, где пишется - тся (без мягкого знака)
а ) И как тебе не лень с утра до вечера трудит.
Ся целый день !
Б ) Не оставь меня , кум милый !
Дай ты мне собрат.
Ся с силой !
В ) Но курам никогда до облака не добрат.
Ся ! г ) Как взмолит.
Ся золотая рыбка !
Укажите строку, где во всех глаголах после - Т пишется - Ь знакА?
Укажите строку, где во всех глаголах после - Т пишется - Ь знак
А.
Получает.
Ся, встречает.
Ся,
увлекает.
Ся
Б.
Слышит.
Ся,
улыбает.
Ся,
занимает.
Ся
В.
Умыват.
Ся,
радоват.
Ся,
катат.
Ся.
Вы зашли на страницу вопроса Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, объясняя свой выбор?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
это не праведно ешакхаха.