Русский язык | 10 - 11 классы
Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
Обоснуйте ответ.
Исправьте предложения.
1. Читая «Грозу» А.
Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».
2. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.
3. Перечитывая пьесу М.
Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды.
4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.
5. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города - спутника.
6. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.
7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи - то ноги, у него замирало сердце.
8. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.
9. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
10. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы.
11. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача.
12. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию.
13. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.
14. Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями.
15. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом.
16. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.
17. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
18. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
19. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.
20. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
21. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
22. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.
23. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.
24. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя.
25. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.
26. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку.
27. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью.

Употребление деепричастного оборота?
Употребление деепричастного оборота.
Письменно перестройте предложения, устраняя ошибки.
Работая над докладом, у меня появились новые сомнения.
Завершая работу, мне стало понятно, в чём я ошибся.
Имея возможность хорошо продумать тему, сообщение получилось краткое, но содержательное.

Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборотаа) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизуб) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателейв) поселивш?
Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборота
а) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизу
б) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателей
в) поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.

Найдите ошибки и исправьте предложения?
Найдите ошибки и исправьте предложения.
1. Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.
2. Постепенно у меня начала вырабатываться объективная историческая оценка на личность.
3. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным для него эгоизмом.
4. Прототипом Базарову является Печорин.
5. Революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени.
6. В образе Наташи Ростовой Толстой воплотил лучшие женские качества : внутренняя гармония, естественность и доброта.
7 . Согласно распоряжения директора курение в институте запрещено.
8. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.
9. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
10. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
11. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.
12. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
13. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
14. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.
15. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.

ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ?
ИСПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ.
1) Проехав сорок километров, слева от дороги нам стал виден город.
2)Прочитав рекомедованную литературу, стали ясны их ошибки.
3)Выбравшись на Курган, Пьеру стало видно все панораму боя.
4)Поднявшись на вершину, не слышно не одного звука.
5)Работая над диссертацией, у товарища не было времени на игру в шахматы.
6)Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями.
7)Пройдя несколько комнат, я был встречен с самим графом.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ).

Проверить на Пунктуацию?
Проверить на Пунктуацию.
Всё началось, после того как мальчик завёл себе новую компанию.
Ему хотелось подражать новым товарищам.
Мальчик стал вести самостоятельную жизнь.
В институт он не поступил, так как не занимался и сразу же пошел работать.
У матери было больное сердце, но об этом никто не знал.
Его мать стала уговаривать его готовится к экзамену, но у него не было воли.
Он уехал за город, не предупредив об этом мать, после возвращения он увидел, что мать умерла.
Он должен был предупредить мать о своём выезде, потому что он догадывался, что у неё было больное сердце и что она будет волноваться.
Я думаю, что мальчик просто связался не стой компанией, ведь они научили его всем тем качествам, которые имеют плохие последствия.
Но с другой стороны, он стал вести самостоятельную жизнь, это означало, что у него была своя голова на плечах.
Но таков этот переходный момент жизни.
Я думаю, нужно слушать родителей, ведь они одни.

Проверить Пунктуацию?
Проверить Пунктуацию.
Всё началось, после того как мальчик завёл себе новую компанию.
Ему хотелось подражать новым товарищам.
Мальчик стал вести самостоятельную жизнь.
В институт он не поступил, так как не занимался и сразу же пошел работать.
У матери было больное сердце, но об этом никто не знал.
Его мать стала уговаривать его готовится к экзамену, но у него не было воли.
Он уехал за город, не предупредив об этом мать, после возвращения он увидел, что мать умерла.
Он должен был предупредить мать о своём выезде, потому что он догадывался, что у неё было больное сердце.
И что она будет волноваться.
Я думаю, что мальчик просто связался не стой компанией, ведь они научили его всем тем качествам, которые имеют плохие последствия.
Но с другой стороны, он стал вести самостоятельную жизнь, это означало, что у него была своя голова на плечах.
Но таков этот переходный момент жизни.
Я думаю, нужно слушать родителей, ведь они одни.

Упражнение № 4?
Упражнение № 4.
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
Укажите вид ошибки.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу.
2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы
3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.
4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.
5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.
6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.
7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.
8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.
9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что - то и споткнувшись, упал.

Ошибка в употреблении деепричастного оборота?
Ошибка в употреблении деепричастного оборота.
Исправьте пожалуйста, как будет правильно.
Раскольников не может понять, что убив старуху, мир не изменится.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов?
Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов.
1) «Вернувшись домой, быстро стемнело».
2) «Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли в ней выражены правильно».
3) «Пользуясь логарифмической линейкой, расчет производится быстро и легко».
4) «Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы».
5) «От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе».

Исправьте предложения?
Исправьте предложения.
Объясните грамматико - стилистические ошибки.
1. В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу1.
2. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы2.
3. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента2.
4. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе2.
На странице вопроса Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Читая «Грозу» А.
Н. Островского, мы знакомимся с образамипредставителей «тёмного царства».
2. Идя на свой первый бал, Наташа Ростова испытываетестественное волнение.
3. Перечитывая пьесу М.
Горького «На дне», я каждый раз задаю себевопрос, может ли быть две правды.
4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, он не изменит мир.
5. Проехав 40 километров, мы увидели слева от дорогиздания города - спутника.
6. Прочитав рекомендованную литературу, студенты понялисобственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.
7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи - то ноги, он замирал от страха.
8. Взобравшись на курган, Пьер увиделвсю панораму боя.
9. Когда поднимешься на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
10. Начав работать над диссертацией, товарищ уже не мог уделить времениигре в шахматы.
11. Всё изложенное в монографии очень важно, особенно если учитыватьдефицит времени практического врача.
12. Заблудившись в лесу, детииспугались.
13. Прочитав внимательно рассказ, я подумал, что редакторских поправок в нём нет.
14. Убежавший из дома мальчикбыл вскоре найден родителями.
15. Пройдя несколько комнат, я встретил самого графа.
16. Глуповцы были изумлены, когда услышалимерный звон колокола.
17. Кучер, спавший, опершись на локоть, начал пятить лошадей.
18. Поселившись в деревне, он не изменил своей мечте.
19. Они вытаскивали больных на матрацах илипод мышки.
20. Бросаясьв воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
21. От науки требуются такие советы, применив которыемы можем получитьбольшой эффект в практической работе.
22. Затем отецбыл назначенначальником цеха.
В этой должности он проработалполтора года.
23. Следовало бы выяснить, кто, нарушая постановление правительства, принял в эксплуатацию объект недостроенным.
24. Он ушёл, закончив ремонт ипроверивработу двигателя.
25. Каждая новая книгазаставляет меня думать.
26. Убедившись в своей беспомощности, герой перерезаетверёвку.
27. Потеряв на войне мужа, она не хотелазаводить новую семью.