Русский язык | 5 - 9 классы
СРОЧНО!
Сырая земля упруга под ногами ; высокие сухие былинки не шевелятся ;
подчеркнуть грамм.
Основу.
Как подчеркнуть слово в тёплом, но сыром воздухе?
Как подчеркнуть слово в тёплом, но сыром воздухе.
В каком предложении есть обособленное определение ?
В каком предложении есть обособленное определение ?
( знаки препинания не расставлены )
1.
Раскинувший свои зеленые ветки ясень стоял среди других деревьев.
2. Почки набухшие за ночь готовы были распуститсья.
3. Высокие сухие былинки не шевелятся.
4. Гористая даль была неопределенная смутная сумрачная.
Найди и исправ орфографические ошибки как лес хорошпозней осеню сырая земля упруга подногами высокие сухие былинки нешевелятся длиные нити блестят натрове спокойно дышытгруть?
Найди и исправ орфографические ошибки как лес хорошпозней осеню сырая земля упруга подногами высокие сухие былинки нешевелятся длиные нити блестят натрове спокойно дышытгруть.
Идёшь вдолопушкиюгледишь за собакой.
Помогите?
Помогите!
Мне надо вставить буквы, выделить грамм.
Основу и подчеркнуть второстепенные!
Высоко над землей купаютсявлучах солнца жаворонки подчеркнуть подлежащие , сказуемое?
Высоко над землей купаютсявлучах солнца жаворонки подчеркнуть подлежащие , сказуемое.
Помогите сделать синтаксический разбор предложение "Сырая земля упруга под ногами"?
Помогите сделать синтаксический разбор предложение "Сырая земля упруга под ногами".
Подчеркнуть в предложении грамматику основу - весело резвились маленькие бельчата у сосны высокой помогите пожалуйста определить?
Подчеркнуть в предложении грамматику основу - весело резвились маленькие бельчата у сосны высокой помогите пожалуйста определить.
У высокой сосны весело резвились маленькие бельчата?
У высокой сосны весело резвились маленькие бельчата.
Подчеркнуть грамматическую основу.
Выделить подлежащее + сказуемое в предложениях :1) Сырая земля упруга под ногами?
Выделить подлежащее + сказуемое в предложениях :
1) Сырая земля упруга под ногами.
2) Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума.
Спишите, расставляя пропущеные запятые?
Спишите, расставляя пропущеные запятые.
Разберите 1 - е и 3 - е предложение письмено, остальные - - - - устно.
Обозначьте звуки на месте выделеных букв
1.
Солнце стояло ни.
Ко на бледно - ясн.
М небе.
2. От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
3. Солнце уже Довольно высоко ст.
Яло на чист.
М небе но поля ешё бл.
Стели росой.
4. Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не шевелятся длинные нити блестят на побледневшей траве.
На этой странице находится ответ на вопрос СРОЧНО?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Земля ; былинки не шевелятся.
Земля упруга, былинки не шевелятся.