Русский язык | 5 - 9 классы
Замените разговорное слово угодил.

Замените разговорное слово «влепить»стилистически нейтральным синонимом?
Замените разговорное слово «влепить»стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним.

Как различать стилистически нейтральные слова от разговорных слов?
Как различать стилистически нейтральные слова от разговорных слов.

Мини сочинение о слове утро в разговорном стиле?
Мини сочинение о слове утро в разговорном стиле.

5 Слов книжного , разговорного стиля?
5 Слов книжного , разговорного стиля.

Объясните слово цунами в разговорном стиле?
Объясните слово цунами в разговорном стиле.

Замените разговорное слово «крупицы» из предложения 9 стилистически нейтральным синонимом?
Замените разговорное слово «крупицы» из предложения 9 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним.
(9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений.

Замените разговорное слово «чуть» стилистически нейтральным синонимом?
Замените разговорное слово «чуть» стилистически нейтральным синонимом.

Замените разговорное слово "маячить" в предложении стилистически нейтральным синонимом?
Замените разговорное слово "маячить" в предложении стилистически нейтральным синонимом.

Замените разговорное слово (выклянчивал )в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом3 предложение )я выменивал , выклянчивал , покупал ?
Замените разговорное слово (выклянчивал )в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом
3 предложение )
я выменивал , выклянчивал , покупал .

Найдите в следующих предложениях разговорные слова ?
Найдите в следующих предложениях разговорные слова :
Вы зашли на страницу вопроса Замените разговорное слово угодил?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Удовлетворить, либо попасть, смотря в каком контексте.