. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг?

Русский язык | 10 - 11 классы

. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг?

»

1) — (6) С лошадь, — сказал Мишка.

— (7) Со слона, — поддакнул я.

2) (12) Мы с Мишкой ахнули : этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

3) (13) Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал.

4) (52) То - то, — сказал Мишка и кивнул мне : — (53) Пошли отсюда!

(1)Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка.

— (2)К тёте Марье родственник приехал, — затараторила она.

— (3)Вышел на лужайку и пры­гает через голову…

— (4)То - то ты вырядилась, — сказал Мишка.

— (5)А собака у него — с телёнка.

— (6)С лошадь, — сказал Мишка.

— (7)Со слона, — поддакнул я.

(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала :

— (9)Разве это черви?

(10)Вот у тёти Марьи на огороде…

(11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса.

(12)Мы с Миш­кой ахнули : этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

(13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал.

(14)В последнее время я за­метил, что Мишка перестал возражать Наташке.

(15)А когда она улыбается и её насмешливые глаза смотрят на него, он отворачивается, даже краснеет…

(16)Мишка сказал :

— (17)Ладно, пошли к Марье.

(18)Красных накопаем…

(19)Наташка не обманула : таких огромных собак мы не видали сроду.

(20)Как только мы оста­новились у калитки, собака подошла и, встав на задние лапы, просунула между жердинами чёрный нос, обнюхивая Мишкину голову.

— (21)Она сейчас Мишке голову откусит!

— чуть слышно прошептала Наташка.

(22)Но собака не стала откусывать, она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.

(23)Дверь распахнулась, и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.

— (24)Орион!

— сказал мальчишка.

— (25)Ко мне!

(26)Собака, виляя хвостом, подбежала к нему.

— (27)Он кусается?

— спросила Наташка.

(28)Мальчишка улыбнулся.

— (29)Погладь, — разрешил он.

(30)Наташка тут же запустила пальцы в густую собачью шерсть и спросила :

— (31)А что такое Орион?

— (32)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (33)Звезда какая - то…

(34)Мальчишка поправил :

— (35)Так называется созвездие, оно находится как раз над экватором…

— (36)А как тебя зовут?

— спросила Наташка.

— (37)Женя, — ответил мальчишка.

— (38)А тебя?

(39)Наташка сказала.

(40)Мишка исподлобья взглянул на неё и отвернулся.

— (41)А какой породы Орион?

— снова спросила Наташка.

— (42)Ньюфаундленд, — сказал Женя.

— (43)А что это такое?

— (44)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (45)Полуостров в Америке.

— (46)Остров, — опять поправил мальчишка.

— (47) От Америки он отделяется проливом.

(48)Мишка готов был лопнуть от злости.

— (49)А ты… видел когда - нибудь ропуху?

— спросил он.

— (50)Ропуху?

— удивился Женя.

— (51)А что это такое?

— (52)То - то, — сказал Мишка и кивнул мне : — (53)Пошли отсюда!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maksim1996 7 дек. 2021 г., 14:51:19

Я думаю, что вот это : 3) (13) "Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал", потому что рассказчик как - бы уважает Мишку, что ли.

Лика2543 14 мар. 2021 г., 02:29:10 | 1 - 4 классы

Хорошо мишке зимой в берлоге?

Хорошо мишке зимой в берлоге.

Yuliyakalashnikova 4 февр. 2021 г., 23:14:37 | 5 - 9 классы

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу?

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу - Потому что он хороший.

Неопределенно - личным будет "Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу" или что - то одно из них?

15439 25 мар. 2021 г., 18:35:15 | 5 - 9 классы

(1)Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка?

(1)Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка.

— (2)К тёте Марье родственник приехал, — затараторила она.

— (3)Вышел на лужайку и прыгает через голову… — (4)То - то ты вырядилась, — сказал Мишка.

— (5)А собака у него — с телёнка.

— (6)С лошадь, — сказал Мишка.

— (7)Со слона, — поддакнул я.

(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала : — (9)Разве это черви?

(10)Вот у тёти Марьи на огороде… (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса.

(12)Мы с Мишкой ахнули : этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

(13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал.

(14)В последнее время я заметил, что Мишка перестал возражать Наташке.

(15)А когда она улыбается и её насмешливые глаза смотрят на него, он отворачивается, даже краснеет… (16)Мишка сказал : — (17)Ладно, пошли к Марье.

(18)Красных накопаем… (19)Наташка не обманула : таких огромных собак мы не видали сроду.

(20)Как только мы остановились у калитки, собака подошла и, встав на задние лапы, просунула между жердинами чёрный нос, обнюхивая Мишкину голову.

— (21)Она сейчас Мишке голову откусит!

— чуть слышно прошептала Наташка.

(22)Но собака не стала откусывать, она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.

(23)Дверь распахнулась, и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.

— (24)Орион!

— сказал мальчишка.

— (25)Ко мне!

(26)Собака, виляя хвостом, подбежала к нему.

— (27)Он кусается?

— спросила Наташка.

(28)Мальчишка улыбнулся.

— (29)Погладь, — разрешил он.

(30)Наташка тут же запустила пальцы в густую собачью шерсть и спросила : — (31)А что такое Орион?

— (32)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (33)Звезда какая - то… (34)Мальчишка поправил : — (35)Так называется созвездие, оно находится как раз над экватором… — (36)А как тебя зовут?

— спросила Наташка.

— (37)Женя, — ответил мальчишка.

— (38)А тебя?

(39)Наташка сказала.

(40)Мишка исподлобья взглянул на неё и отвернулся.

— (41)А какой породы Орион?

— снова спросила Наташка.

— (42)Ньюфаундленд, — сказал Женя.

— (43)А что это такое?

— (44)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (45)Полуостров в Америке.

— (46)Остров, — опять поправил мальчишка.

— (47) От Америки он отделяется проливом.

(48)Мишка готов был лопнуть от злости.

— (49)А ты… видел когда - нибудь ропуху?

— спросил он.

— (50)Ропуху?

— удивился Женя.

— (51)А что это такое?

— (52)То - то, — сказал Мишка и кивнул мне : — (53)Пошли отсюда!

1Среди предложений 8—13 найдите предложения с однородными членами.

Напишите номера этих предложений.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Наташка взяла жестяную банку с червями и, (1) заглянув внутрь, (2) презрительно сказала : — Разве это черви?

Вот у тёти Марьи на огороде… И вывалила наших червей в глубоченную яму, (3) приготовленную для силоса.

Мы с Мишкой ахнули : этих червей мы, (4) может, (5) с полчаса копали у конюшни.

Укажите количество грамматических основ в предложении 35.

Ответ запишите цифрой.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

Но собака не стала откусывать, (1) она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.

Дверь распахнулась, (2) и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.

– Орион!

– сказал мальчишка.

– Ко мне!

Собака, (3) виляя хвостом, (4) подбежала к нему.

Задание 12.

Nust 13 июн. 2021 г., 20:32:04 | 1 - 4 классы

Выбери Кать с наиболее подходящий заголовок гнездо на голове терпеливый Мишка Мишка под липой?

Выбери Кать с наиболее подходящий заголовок гнездо на голове терпеливый Мишка Мишка под липой.

Violettadmitr 24 февр. 2021 г., 08:34:11 | 5 - 9 классы

Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший "все равно" - это наречие?

Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший "все равно" - это наречие?

Димончиккк1 24 авг. 2021 г., 10:36:29 | 1 - 4 классы

Проверочная слова мишка?

Проверочная слова мишка.

Gladysevd1974 26 июл. 2021 г., 05:18:13 | 1 - 4 классы

Мишка Мишка как не стыдно?

Мишка Мишка как не стыдно!

Вылезай из - под комода.

Поставить знаки препинания.

Petrushinskiy1 29 окт. 2021 г., 09:03:47 | 1 - 4 классы

Правильно расставь знаки припинания?

Правильно расставь знаки припинания.

Мишка Мишка как не стыдно!

Вылезай из - под комода.

AlyC2ooltellyakyn 25 нояб. 2021 г., 01:19:06 | 10 - 11 классы

. Укажите фрагмент текста, в котором средством выразительности речи является ирония?

. Укажите фрагмент текста, в котором средством выразительности речи является ирония.

1) — А собака у него — с телёнка.

— С лошадь, — сказал Мишка.

— Со слона, — поддакнул я.

2) Как только мы остановились у калитки, собака подошла и, встав на задние лапы, просунула между жердинами чёрный нос, обнюхивая Мишкину голову.

3) Дверь распахнулась, и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей мол­нии.

— Орион!

— сказал мальчишка.

— (25) Ко мне!

4) — Он кусается?

— спросила Наташка.

Мальчишка улыбнулся.

— Погладь, — разрешил он.

Кисунчелка 23 сент. 2021 г., 08:15:05 | 5 - 9 классы

Из предложений 8–11 выпишите слово, написание которого определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»?

Из предложений 8–11 выпишите слово, написание которого определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

(8) Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала : — (9)Разве это черви?

(10)Вот у тёти Марьи на огороде… (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса.

ОТВЕТ : _____________.

На странице вопроса . В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.