Русский язык | 1 - 4 классы
1. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста.
Что хотел сказать а втор читателю ?
Что хотел сказать а втор читателю ?
Определи и запиши главную мысль текста 25 балов.
Что хотел сказать автор читателю?
Что хотел сказать автор читателю.
6. Что хотел сказать автор читателю ?
6. Что хотел сказать автор читателю ?
Определи и запиши основную мысль текста .
Помогите , пожалуйста !
Ччто хотел сказать автор читателю?
Ччто хотел сказать автор читателю?
Опредили и запиши основную мысль текста.
Что хотел сказать автор читателю?
Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста
Составь и запиши план текста из трех пунктов в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
Составь вопрос который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста запиши свой вопрос
Как ты понимаешь значение слова принесённый Ставрово предложения Запиши свое объяснение
Замени слово проскользнули из 14 предложения близким по значению словом.
Прочитай определи основную мысль тексти?
Прочитай определи основную мысль тексти.
Озаглавь текст.
Запиши вставляя пропущенные буквы.
Что хотел сказать автор читателю?
Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста.
Помогите пж что хотел сказать автор читателю опередили и запиши основную мысль текста?
Помогите пж что хотел сказать автор читателю опередили и запиши основную мысль текста.
Что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста по Лукьяновскому?
Что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста по Лукьяновскому.
Прочитайте текст Ушинского, скажите какова основная мысль, что хотел сказать автор?
Прочитайте текст Ушинского, скажите какова основная мысль, что хотел сказать автор.
На этой странице находится вопрос 1. Что хотел сказать автор читателю?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Основная мысль заключается в том, что люди как и водомерки, постоянно находятся в поиске себя.
Им, как и людям, необходимо скользить по "воде", чтобы оставаться на "плаву".
Но при этом, какой вес имеет человеческая жизнь для вселенной?
Правильно, такой же никчемный, как нам кажется эта маленькая водомерка, плавающая по гладкой поверхности озера.
Все что остается нам - людям, существовать, радоваться каждому дню, минуте и секунде, и скользить по жизни, как водомерки, живя в свое удовольствие и в ладу с собой.