Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите
2.
Выполните языковые разборы.
(1) – фонетический разбор : голос
(2) – морфемный разбор : сложили
(3) – морфологический разбор : (о) певце (1 предложение)
(4) – синтаксический разбор предложения : Сколько кр.
Сивых стихов и пес.
Н сл.
Жили люди о нём!
3. Поставьте знак ударения в следующих словах
Документ, красивее, столяр, цифровой
4.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На буграх оголилась чёрными бороздами пашня.
5. Выпишите предложение с прямой речью.
(Знаки препинания не расставлены.
) Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения.
1) Девочка посмотрела на мать и безучастно ответила Валя
2) Мать подошла к девочке и спросила как её зовут
3) Таиска закричала и бросилась к дому
4) Таиска позвала Валю смотреть как гонят на пастбище скот.
Выпишите предложения с прямой речью?
Выпишите предложения с прямой речью.
(Знаки препинания не расставлены.
) Расставьте необходимые знаки препинания .
Составьте схемы предложений.
Выпишите предложение с прямой речью ?
Выпишите предложение с прямой речью .
1 девочка посмотрела на мать и безучастно ответела Валя .
Мать подошла к девочке и спросила как её зовут .
3Таиска закричала и бросилась к дому .
4Таиска позвала Валю смотреть как гонят на паздбеще скот.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является?
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На буграх оголилась чёрными бороздами пашня.
1) – фонетический разбор : голос(2) – морфемный разбор : сложили(3) – морфологический разбор : (о) певце (1 предложение)(4) – синтаксический разбор предложения : Сколько кр?
1) – фонетический разбор : голос
(2) – морфемный разбор : сложили
(3) – морфологический разбор : (о) певце (1 предложение)
(4) – синтаксический разбор предложения : Сколько кр.
Сивых стихов и пес.
Н сл.
Жили люди о нём!
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является?
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На буграх оголилась чёрными бороздами пашня.
1. Выполните языковые разборы?
1. Выполните языковые разборы.
(1)–фонетический разбор : голос
(2)–морфемный разбор : сложили
(3)–морфологический разбор : (о) певце (1 предложение)
2.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Запишите, кикие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.
На буграх оголилась чёрными бороздами пашня.
Выпишите предложение с прямой речью?
Выпишите предложение с прямой речью.
(Знаки препинания не расставлены.
) Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения
1)Девочка посмотрела на мать и безучастно ответила Валя
2)Мать подошла к девочке и спросила как её зовут
3)Вера закричала и бросилась к дому
4)Вера позвала Валю смотреть как гонят на пастбище скот
помогите очень прошу!
Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены знаки препинания Составьте схему предложения 1)девочка посмотрела на мать ибезучастно ответила Валя2) мать подошла к девочке и спрос?
Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены знаки препинания Составьте схему предложения 1)девочка посмотрела на мать ибезучастно ответила Валя
2) мать подошла к девочке и спросила как её зовут
3) Таиска закричала и бросилась к дому
4) Таиска позвала Валю смотреть как гонят на пастбище скот.
Выпишите предложение с прямой речью?
Выпишите предложение с прямой речью.
Расставьте знаки препинания.
С
оставьте схему.
1)Девочка посмотрела на мать и безучастно ответила Валя.
2)Мать подошла к девочке и спорила как её зовут.
3)Таиска закричала и бросилась к дому.
4)Таиска позвала Валю смотреть как гонят на пастбище скот.
Над каждым словом напишите какой частью речи оно является?
Над каждым словом напишите какой частью речи оно является.
Запишите, какие из известных частей речи отсувствуют в предложении.
На буграх оголилась чёрными бороздами пашня.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите2? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
ВПР? 1) Голос [г о л о с] (ударная 1 о) 2слога
[г] - согл, твёрдый, парный, звонкий , парный
[о] - гл, ударный
[л] - соглас, твёрдый, парный, звонкий, парный
[о] - гл, безударный
[с] - согл, твёрдый, пар, глухой, парный
5букв и 5 звуков.
(поставишь ударения)
2)сложили
с - ¬
лож - ∩
и - ^
л - ^
и - Окончание
5.
1 предложение
4.
Предлог, Сущ, Гл, Прилаг, сущ, сущ.
Нет : наречия, частицы, союза, числительного, междометий и звуко - подражательных слов нет.
3. столЯр , (вроде) красИвее, докумЕнт и цифровОй
3) и 4) не могу, уроки самой нужно сделать)Удачи.