Почему стоят запятые?

Русский язык | 5 - 9 классы

Почему стоят запятые?

Что это?

(Деепричтастный оборот , причастие )

1.

Встречный ветер , внезапно налетевший на нас , обдал всех волнами разомлевшего за день разнотравья.

4. Материал , собираемый писателем для работы , хранится в записных книжках , представляющих особую художественную ценность.

5. Птицы , сверху донизу занимавшие отвесные скалы , ни малейшего внимания не обращали на проплывавшую внизу шлюпку.

7. Порыскав глазами по сцене , Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка прямоугольники , выкрашенные в основные цвета солнечного спектра.

8. Высокая трава , наклонившаяся к земле , мягко обвивалась вокруг намоченных дождём стволов деревьев.

10. Опустившая голову Анечка неподвижно сидела в пуховом платке (, ) бережно покрывавшем её плечи.

12. И елка(, ) залитая огнями и озарявшая все вокруг(, ) так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды.

14. Подчёркнуто простая геометрическая форма «Чёрного квадрата»

Малевича (, ) не увязанная ни с каким образом или понятием (, )

существовавшим в мире до неё (, ) свидетельствовала об

абсолютной свободе её создателя

19.

Пестрая шкура леопарда (, ) перехваченная золотой стрелою (, ) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро и (, ) переливаясь на солнце (, ) казалась живым существо

20.

Я (, ) встревоженный и огорченный до глубины души (, ) сидел молча , ) надеясь на благоприятный исход дела.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TrachukSashka 22 нояб. 2021 г., 23:07:19

1) Причастный оборот

4) Причастный оборот

5) Причастный оборот

7) Деепричастный и причастный обороты

8) Причастный оборот

10) Причастный оборот

12) Причастный оборот

14) Причастный оборот

19) Причастный и деепричастный обороты

20) Причастный и деепричастный обороты.

TORY27 16 янв. 2021 г., 23:58:01 | 5 - 9 классы

Тест по теме «Знаки препинания в простом предложении» Задание 16 ЕГЭ 2015?

Тест по теме «Знаки препинания в простом предложении» Задание 16 ЕГЭ 2015.

Вариант 1 16.

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Встречный ветер (1) внезапно налетевший на нас (2) обдал всех волнами (3) разомлевшего за день (4) разнотравья.

2. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал что - то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека.

3. Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3) не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова.

4. Материал (1) собираемый писателем для работы (2) хранится в записных книжках (3) представляющих особую художественную ценность.

5. Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку.

6. Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

7. Порыскав глазами по сцене (1) Ипполит Матвеевич увидел (2) свисающие с потолка (3) прямоугольники (4) выкрашенные в основные цвета солнечного спектра.

8. Позвав (1) коротко остриженного (2) слугу в синем кафтане (3) Василий Иванович пригласил гостей в дом.

9. Высокая трава (1) наклонившаяся к земле (2) мягко обвивалась вокруг (3) намоченных дождём (4) стволов деревьев.

10. Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.

11. Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом.

12. И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.

13. Спать (1) несмотря на весенние заморозки (2) перешёл в конюшню (3) поближе (4) к жеребцам.

14. Подчёркнуто простая геометрическая форма «Чёрного квадрата» Малевича (1) не увязанная ни с каким образом или понятием (2) существовавшим (3) в мире до неё (4) свидетельствовала об абсолютной свободе её создателя 15.

К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже - палевым комком подле темно - красных (3) густо обсеменившихся стеблей (4) терпеливо дожидалась ночи.

16. Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что - то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки.

17. Метель стихала (1) рассыпаясь снегом (2) по лесу (3) и (4) теряя силу (5) свистела всё тише (6) и тише.

18. Облака ползли медленно (1) то сливаясь (2) то обгоняя друг друга (3) мешали свои цвета и формы (4) поглощая сами себя (5) и вновь возникая в новых очертаниях (6) величественные и угрюмые.

19. Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.

20. Я (1) встревоженный (2) и (3) огорченный до глубины души (4) сидел молча (5) надеясь на благоприятный исход дела.

1Dea 10 февр. 2021 г., 23:32:49 | 10 - 11 классы

Казахстан страна многовлдных рек, больших озер, высоких гор, на вершинах Алтай лежит вечный сне?

Казахстан страна многовлдных рек, больших озер, высоких гор, на вершинах Алтай лежит вечный сне?

Ранним уmром снег розовеет - это из - за гор всmaem золотое светило .

Навстречу ему распускаются цветы : фиалки , эдельвейсы , гиацинты.

Цветам и солнцу поют песню птицы .

Птицы поют круторогия архары молча смотрят на солнце .

Солнце золотит их рога .

Кажется что если золотые рога тронет ветер они запоют .

Рога будеть петь .

А большая скала похожая на льва кажется зарычит .

Похожа на зверей скалы .

Есmь такие скалы в Казахстане.

Долгие годы ветер вытачивал обтачивал их .

И вот сегодня скалы похожи на башни на львов на всадников .

Задание : выписать в один столбик имена существительные а в другой - глаголы .

Maimuna 24 авг. 2021 г., 19:20:05 | 5 - 9 классы

Прочитайте предложения ?

Прочитайте предложения .

Определите , в каких предложениях союзы связывают однородные обособленные определения , а в каких - другие члены предложения .

1. Спишите раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания 2.

Начертите схемы всех предложений .

1) Я встревоженный и огорченный до глубины души сидел молча.

RAMOS228 3 сент. 2021 г., 05:13:58 | 5 - 9 классы

Поставьте запятые : Я встревоженный и огорчённый до глубины души сидел молча надеясь на благополучный исход?

Поставьте запятые : Я встревоженный и огорчённый до глубины души сидел молча надеясь на благополучный исход.

Никогда Елена Ивановна не думала что её воспитанники будут не досыпать и не доедать.

В виду усталости он реагировал на происходящее как - то слабо.

! СРОЧНО!

Dragonoid0303 10 мая 2021 г., 18:20:56 | 5 - 9 классы

Расставьте знаки препинания укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые * Птицы(1)сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3)на проплывающу?

Расставьте знаки препинания укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые * Птицы(1)сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3)на проплывающую внизу (4)шлюпку.

Stramers 20 мар. 2021 г., 23:17:26 | 1 - 4 классы

ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ?

ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ .

Извилистая тропинка уводит в лес .

Лучи солнца играют на изумрудных полянах .

Под деревьями дрожат солнечные зайчики .

В глазах пестрит от цветов.

Над лесам звенят весёлые голоса птиц.

Morrik 23 апр. 2021 г., 22:18:53 | 1 - 4 классы

На залитых солнцем полянах пробуждаются первые лесные цветы белые и голубые?

На залитых солнцем полянах пробуждаются первые лесные цветы белые и голубые.

Какие это цветы?

NextFan 11 июн. 2021 г., 06:27:15 | 5 - 9 классы

Раставте знаки препенания в предложении с обособленным определением : Птиуы сверху донизу занимавшие отвесные скалы ни малейшего внимания не обращали на проплывавшую внизу шлюпку?

Раставте знаки препенания в предложении с обособленным определением : Птиуы сверху донизу занимавшие отвесные скалы ни малейшего внимания не обращали на проплывавшую внизу шлюпку.

Яна574 3 сент. 2021 г., 10:30:00 | 1 - 4 классы

Прочитай предложения?

Прочитай предложения.

Расставь их в таком порядке, чтобы получился текст.

Смотришь вокруг и никак не насмотришся.

Дышится легко, свободно.

Трава здесь высокая, перемешанная с луговыми цветами.

Хорошо на исходе лета в наших заволжских просторах!

Верона25112005 17 дек. 2021 г., 17:10:20 | 10 - 11 классы

Высокая трава, наклонившаяся к земле, мягко обвивалась вокруг намоченных дождем стволов деревьевСделать синтаксический разбор + схема?

Высокая трава, наклонившаяся к земле, мягко обвивалась вокруг намоченных дождем стволов деревьев

Сделать синтаксический разбор + схема.

Вы находитесь на странице вопроса Почему стоят запятые? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.