(пол)метра, (пол)лимона, (пол)десятого, (пол)яблока, (пол)листа, (пол)города, (пол)Москвы, (пол)Африки, (пол)апельсина, (пол)миллиона, (анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предлож?

Русский язык | 1 - 4 классы

(пол)метра, (пол)лимона, (пол)десятого, (пол)яблока, (пол)листа, (пол)города, (пол)Москвы, (пол)Африки, (пол)апельсина, (пол)миллиона, (анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предложение, (пан)германский, (пан)Европа, (супер)обложка, (ультра)правый, (экстра)ординарный.

Через девиз или слитно!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
GFIF6543282 29 дек. 2017 г., 03:25:22

Полметра, пол - лимона, полдесятого, пол - яблока, пол - листа, полгорода, пол - Москвы, пол - Африки, пол - апельсина, полмиллиона, антинародный, мультимиллионер, инфакрасный, контрпредложение, пангерманский, пан - Европа, суперобложка, ультраправый, экстраординарный.

Sanek1993sakhal 30 дек. 2017 г., 17:07:33 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста слова правильно слитно или с тире, объясняя ваш выбор?

Напишите пожалуйста слова правильно слитно или с тире, объясняя ваш выбор.

(Земле)трясение (Гос)Дума (Микро)мир (Снего)пад (Фото)выставка (Пол)ведра (Жар)птица (Юго)восток (Пол)места (Пол)Англии (Пол)яблока (Вело)гонка (Шкаф)купе (Языко)знания (Спец)одежда (Бабочка)капустница (Авиа)перелёт НЕ ЗАБУДТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ ВАШЕГО ВЫБОРА.

Tda0901 30 дек. 2017 г., 08:04:49 | 5 - 9 классы

Срочно помогите?

Срочно помогите.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) с ушедш.

М поездом, развес.

Вший фотографии □ 2) о накаливш.

Йся обстановке, поспор.

Вший с приятелем □ 3) о проливш.

Мся молоке, выгор.

Вший участок □ 4) с прошедш.

М праздником, выкат.

Вшийся клубок А2.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?

□ 1) вид.

Щий, сморщ.

Нный □ 2) проща.

Щийся, озадач.

Нный □ 3) стел.

Щийся, потрач.

Нный □ 4) кле.

Щий, рассе.

Нный А3.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) выставля.

Мый, разве.

На □ 2) завис.

Мый, сочт.

Ны □ 3) управля.

Мый, заверш.

На □ 4) движ.

Мый, усе.

Ны А4.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) напряжё.

Ый труд, решение найде.

О □ 2) печё.

Ые овощи, охваче.

Ы радостью □ 3) просвещё.

Ое общество, нечая.

Ая встреча □ 4) мощё.

Ая булыжником, дети растеря.

Ы А5.

В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.

□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.

□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.

□ 4) (Не)оконченная повесть.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.

□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

□ 4) Д.

С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.

(2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря.

(3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени.

Укажите его вид.

В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

С1. Расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.

Вы находитесь на странице вопроса (пол)метра, (пол)лимона, (пол)десятого, (пол)яблока, (пол)листа, (пол)города, (пол)Москвы, (пол)Африки, (пол)апельсина, (пол)миллиона, (анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предлож? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.