Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите притчу, вставляя пропущенные буквы.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Объясните условия своего выбора.
☺☺☺.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и растравляя недостающие знаки препинания?
Спиши, вставляя пропущенные буквы и растравляя недостающие знаки препинания.
Обоснуй, почему пишется пре - , а не при - 351 упражнение.
Помогите?
Помогите!
Запишмте текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Спишите микротекст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Спишите микротекст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Перепишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически Объясните выбор орфограммы и пунктограммы?
Перепишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически Объясните выбор орфограммы и пунктограммы.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
ОЧЕНЬ НАДО, СРОЧНОСпишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?
ОЧЕНЬ НАДО, СРОЧНО
Спишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Расставьте знаки препинания.
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Графически объясните выбор орфограммы и пунктограммы.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Объясните постановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях.
На этой странице находится вопрос Спишите притчу, вставляя пропущенные буквы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Однажды к Учителю пришел человек и попросил научить его добиваться в жизни успеха.
Мудрец заставил его залезть в бочку с водой и окунуться с головой.
Затем он изо всех сил удерживал его голову так, что тот не мог подняться.
Наконец с огромным усилием он встал, преодолев сопротивление, и вздохнул.
‘Что ты хотел, когда преодолевал моё сопротивление?
’ — спросил мудрец.
‘Дышать’ — ответил ученик.
— А что еще?
— Больше ничего.
— Вот это и есть сила единого желания.
Сможешь так хотеть успеха, сможешь его достичь.
Понравилась притча?
= ) Делись с друзьями :