Русский язык | 10 - 11 классы
Упражнение 3.
Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить ; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли ; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть ; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный ; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р ; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает ; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение ; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка ; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук - пл_вунец ; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться ; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков?
Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков.
Спишите, вставляя пропущенные буквы?
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Графически объясните условия выбора орфограммы.
Выд. рать с корнем, сосл.
Гательное накл.
Нение.
Прочитай устно объясни условия выбора Н и Н Н в словах предложений один часть упражнение спиши две части упражнения вставляя пропущенные буквы графически обозначь условия выбораН и Н Н?
Прочитай устно объясни условия выбора Н и Н Н в словах предложений один часть упражнение спиши две части упражнения вставляя пропущенные буквы графически обозначь условия выбораН и Н Н.
Упр. 180 А или о?
Упр. 180 А или о?
Спиши , графически объясняя условия выбора этих букв.
Спишите притчу, вставляя пропущенные буквы?
Спишите притчу, вставляя пропущенные буквы.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Объясните условия своего выбора.
☺☺☺.
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания)?
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания).
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы?
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Продолжи его 2 - 3 предложениями.
Графически обозначь однородные члены предложения.
Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
Обозначьте условия выбора гласный в корнях?
Обозначьте условия выбора гласный в корнях.
Спиши предложения вставь пропущенные буквы?
Спиши предложения вставь пропущенные буквы.
Графически обозначь условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных.
Утро было свежее, ветре__ое.
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания?
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания.
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания?
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте графически орфограммы, расставьте знаки препинания.
На этой странице находится вопрос Упражнение 3?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Отложить, положить, приложить, предполагать, излагать, расположиться, владение, слагаемые, полог, предположить, выросли, зарастать, заросло, росток, недоросль, подрасти, возраст.