Русский язык | 1 - 4 классы
Сколько должно быть зайцев чтобы погнаться за ними и ни одного не догнать.
Вставь пропущеные окончания существительных?
Вставь пропущеные окончания существительных.
В скобках укажи склонения и падеж.
Спал в колыбели, свернул с дорожки, погнался за зайцем, ехал в трамвае, подошёл к конюшни, помог старушке.
Вставь пропущеные окончания существительных?
Вставь пропущеные окончания существительных.
В скобках укажи склонения и падеж.
Спал в колыбели, свернул с дорожки, погнался за зайцем, ехал в трамвае, подошёл к конюшни, помог старушке.
Вставь пропущеные окончания существительных?
Вставь пропущеные окончания существительных.
В скобках укажи склонения и падеж.
Спал в колыбели, свернул с дорожки, погнался за зайцем, ехал в трамвае, подошёл к конюшни, помог старушке.
Определить падеж имен существительныхХодил за коровой ?
Определить падеж имен существительных
Ходил за коровой .
Купил посуду.
Катался на коньках.
Погнался за зайцем .
Увидел петуха.
Написал о медведе.
Спросил у учителя.
Упал с лесницы.
Запишите ответы на вопросы, используя числительные?
Запишите ответы на вопросы, используя числительные.
1. Сколько лет жили старик со старухой в « Сказке о рыбаке и рыбке» А.
С. Пушкина?
2. Сколько богатырей было в « Сказке о мертвой царевне»?
3. О скольких каплях воды говорится во фразеологизме со значением «Очень похожи, одинаковые»?
4. Сколько коробов можно наврать?
5. Сколько должно быть зайцев, чтобы погнаться за ними и ни одного не поймать?
6. Сколько раз нужно примерить, чтобы один раз отрезать?
Помогите плз.
Запишите ответы на вопросы, используя числительные?
Запишите ответы на вопросы, используя числительные.
1) Сколько лет жил старик со своей старухой в , , Сказка о рыбаке и рыбке, , ?
2) Сколько пятниц на неделе у человека, легко и часто меняющего свои решения?
3) Сколько богатырей было в , , Сказке о мертвой царевна.
, , ?
4) О скольких каплях воды говорится во фразеологизме со значением , , очень похожи, одинаковые, , ?
5) Сколько коробов можно наговорить?
6) Сколько должно быть зайцев, чтобы погнаться за ними и ни одного не догнать?
7) Сколько раз нужно примерить, чтобы один раз отрезать?
Два отца и два сына поймали трех зайцев А досталось каждому по одному зайцу Спрашивается как это могло случиться?
Два отца и два сына поймали трех зайцев А досталось каждому по одному зайцу Спрашивается как это могло случиться.
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте?
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте.
Иван пошёл в лес.
За (кем?
). побежала собачка Амур.
(кто?
). увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За (кем?
). побежала собака.
Но на этот раз (кто?
). не догнала зайца.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали.
Образуйте от глаголов причастия и деепричастия?
Образуйте от глаголов причастия и деепричастия.
От какого глагола нельзя образовать деепричастие?
Гнать, гонять, догнать, погнаться, расширить, расшириться, расширять, расширяться, висеть, виснуть, повиснуть.
Вы зашли на страницу вопроса Сколько должно быть зайцев чтобы погнаться за ними и ни одного не догнать?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Интересный вопрос
Я думаю должно быть 2 зайца.
За двумя зайцами погнаться ни одного не поймать)).