Аргумент человечности из жизни?

Русский язык | 5 - 9 классы

Аргумент человечности из жизни.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natasha1611 31 дек. 2017 г., 19:28:36

А)Например ученики помогают ветеранам, хорошо распишешь и готово.

Уверен, что и твоя школа принимает участие в таких мероприятиях - вот и пример.

Б) Помог бабушке донести сумки, уступил место в транспорте, придержал дверь для инвалида.

Dasha250320 31 дек. 2017 г., 02:38:38 | 5 - 9 классы

В минуту жизни трудную Теснится ль в сердце грусть, Одну молитву чудную Твержу я наизусть?

В минуту жизни трудную Теснится ль в сердце грусть, Одну молитву чудную Твержу я наизусть.

Выписать словосочетания, подчеркнуть грамматические основы.

Adamman 27 дек. 2017 г., 16:07:56 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста, ребята написать сочинение - рассуждение по теме ИСТОКИ МОЕЙ ЖИЗНИ относительно этого текста?

Помогите пожалуйста, ребята написать сочинение - рассуждение по теме ИСТОКИ МОЕЙ ЖИЗНИ относительно этого текста.

Пожалуйста.

Rinatime 28 дек. 2017 г., 01:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Zoginova 27 дек. 2017 г., 19:25:50 | 5 - 9 классы

Приведите пример бестактности из вашей жизни)?

Приведите пример бестактности из вашей жизни).

NAikaNika 29 дек. 2017 г., 16:33:16 | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение егэ с проблемой и позицией автора аргументы не обязательно их сама напишу если буду знать проблему ?

Помогите написать сочинение егэ с проблемой и позицией автора аргументы не обязательно их сама напишу если буду знать проблему .

Пожалуйста очень нужно (( По В.

С. Пикулю.

Гетто 29 дек. 2017 г., 18:47:10 | 5 - 9 классы

100 баллов | Напишите собственную историю из жизни, в которой принимали участие животные?

100 баллов | Напишите собственную историю из жизни, в которой принимали участие животные.

Сочинение на одну страницу тетрадную.

Расскажите о запоминающейся истории, в которой приняли участие животные, либо вовсе историю о животных.

К примеру, о том, как животное помогло другому животному, животное помогло человеку.

Как кто - то спас животного тоже будет интересно и в тему.

- - - Не копипасьте ничего из интернета, книг, журналов - я проверю и найду тему, которая была скопирована.

Я советую вам написать свою историю, либо изложить мысль так, что бы текст не был похож на тот, с которого вы переписываете сочинение.

Я не запрещаю пользоваться чем - то вспомогательным, только это должно быть похоже на собственное сочинение.

Отблагодарю "спасибой", баллами.

Самый лучший ответ получит звание "лучший", а вместе с ним и дополнительные 40 баллов.

Katya67854 28 дек. 2017 г., 16:05:48 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Дом - место сбережения духовных нравственных культурных традиций"?

Сочинение на тему "Дом - место сбережения духовных нравственных культурных традиций".

Требуется вступление и тезис + произведения которые можно взять для аргументов.

Помогите пожалуйста.

Evgeniytunev 29 дек. 2017 г., 00:11:50 | 5 - 9 классы

Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах?

Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах.

Синтаксический разбор.

Fr1se 31 дек. 2017 г., 15:16:09 | 10 - 11 классы

Правильно ли употреблены слова иноязычного происхождения в приведенных ниже предложениях?

Правильно ли употреблены слова иноязычного происхождения в приведенных ниже предложениях?

Исправьте предложения в которых допущены ошибки.

Для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов : вожжи, санки, шапочки.

Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.

3 в классе нерегулярно вентилируют помещение.

4 выступающий оперирует положительными примерами из жизни группы.

5 важным фактором хорошего качества знаний являются систематические знания.

LizisLOL 29 дек. 2017 г., 09:03:53 | 10 - 11 классы

Составьте 3 вопроса на тему "Здоровый образ жизни"?

Составьте 3 вопроса на тему "Здоровый образ жизни".

На этой странице находится ответ на вопрос Аргумент человечности из жизни?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.