Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай разговор героев текста.
Кто слушает?
А кто отвечает ?
Зайка и Лиса.
- Почему это, Заинька, у тебя такие длинные ушки (?
) - Почему это, серенький, у тебя такие быстрые ноги (?
) - А Всё потому, Лисонька, что уж очень у тебя тихие шаги да острые зубки (?
) Запиши диалог, вставляя вместо скобок нужные знаки препинания.
Составте и запишите диалог, где в конце каждого предлодения нужно было бы ставить такие знаки препинания?
Составте и запишите диалог, где в конце каждого предлодения нужно было бы ставить такие знаки препинания.
Запишите текст как диалог вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Запишите текст как диалог вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Помогите?
Помогите!
Прочитайте текст Как вы думаете что такое волок Перепишите вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки поставьте недостающие знаки препинания
Текст на фото.
А всё потому, Лисонька, что уж очень у тебя тихие шаги да острые зубки ВОПРОС надо ли писать в конце , , ?
А всё потому, Лисонька, что уж очень у тебя тихие шаги да острые зубки ВОПРОС надо ли писать в конце , , ?
".
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Озаглавь его.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Числа запиши словами.
Разделите текст на предложения?
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Дети рисуют это конь это зайка это лиса, а это волк.
Прочитай озоглавь текст?
Прочитай озоглавь текст.
Запиши его вместе с заголовком, вставляя нужные буквы.
Помогите?
Помогите!
А) Прочитай диалог.
Как обращаются
друг к другу лиса и заяц?
ЛИСА И ЗАЯЦ.
- Заинька, почему это у тебя такие длинные
ушки?
Серенький, почему у тебя такие
быстрые ножки?
- Лисонька, а потому, что уж очень у тебя
ушки тихие да очень зубки острые.
Б) Выпиши словосочетания (Прил.
Суш) (Слово такие - не прилагательное)
в) В словосочетаниях поставь существительное в форму единственного числа.
Определи грамматические признаки существительных и прилагательных.
Г) Из текста выпиши слова с пропущенными буквами, напиши рядом проверочные слова.
Какие знаки препинания передают состояние героев диалога и почему Сорока и Заяц?
Какие знаки препинания передают состояние героев диалога и почему Сорока и Заяц.
Почему в диалоге пишется имена Заяц и Сорока с занлавной буквой?
Помогите написать текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания мне очень нужно срочно?
Помогите написать текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания мне очень нужно срочно.
На этой странице находится ответ на вопрос Прочитай разговор героев текста?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ответ : Зайка и Лиса.
- Почему это, Заинька, у тебя такие длинные ушки?
Почему это, серенький, у тебя такие быстрые ноги ?
- спрашивает Лиса.
- А всё потому, Лисонька, что уж очень у тебя тихие шаги да острые зубки, - отвечает Заяц.
Слушает Лиса, а отвечает Заяц.
Объяснение :