Русский язык | 10 - 11 классы
Определите, что связывает союз в следующих предложениях.
Для этого подчеркните в них грамматически основы.
Начертите справа схемы предложений, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните однородные члены предложения?
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните однородные члены предложения.
С пишите предложения ?
С пишите предложения .
Вставьте пропушенные буквы и , поставьте знаки препинания , начертите схемы Номер 199.
Прочитайте предложения ?
Прочитайте предложения .
Определите , в каких предложениях союзы связывают однородные обособленные определения , а в каких - другие члены предложения .
1. Спишите раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания 2.
Начертите схемы всех предложений .
1) Я встревоженный и огорченный до глубины души сидел молча.
Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы?
Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Составьте схемы предложений.
Вставьте пропущенные знаки препинания ?
Вставьте пропущенные знаки препинания .
Подчеркните грамматическую основу, начертите схемы предложений.
1. Багульник болотное растение с белыми соцветиями.
2. Помоги мне Петя Выполнить работу попросил я друга.
Даю 20 баллов срочнооооо !
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания?
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Подчеркните однородные члены предложения.
Впишите пропущенные буквы?
Впишите пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические основы предложений.
Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните обособленные члены предложения?
Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните обособленные члены предложения.
Прочитайте предложения из рассказа ю Нагибина подчеркните обращения поставьте знаки препинания вставьте пропущенные буквы?
Прочитайте предложения из рассказа ю Нагибина подчеркните обращения поставьте знаки препинания вставьте пропущенные буквы.
Вставьте пропущенные буквы подчеркните грамматический основы а также цельные словосочетания и фразеологизмы как члены предложения?
Вставьте пропущенные буквы подчеркните грамматический основы а также цельные словосочетания и фразеологизмы как члены предложения.
Вы открыли страницу вопроса Определите, что связывает союз в следующих предложениях?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Над пенящимся морем кружили (ск) и кричали (ск) чайки (под) Соединяет однор.
Сказ.
2. Постепенно глаза (под)привыкли (ск)к полумраку, и я (под)увидел (ск) огромный зал.
Соединяет части ССП.
3. Деревья (под)только - только сбросили (ск)одеяние, и (соед.
Части ССП)листья (под)падали (ск) бесшумно и (однородные обст.
)плавно.
4. Я (под)делаю (ск)еще шаг и погружаюсь (ск.
)в зеленое мерцанье волны.
Соед.
Однород.
Ск. 5.
Ослепительной змейкой блеснула (ск.
)молния (под), и над самой головой оглушительными раскатами прокатился (ск.
)гром (подл.
). Соедин.
Части ССП.
6. У лосенка погибла (ск) мать (под), и он (под)вырос (ск)в сторожке лесника.
Соед.
Части ССП.
7. Бормотали (ск)под корнями ручьи (подл.
), и на дне оврага блестели (ск.
) маленькие озера (подл.
). Соед.
Части ССп.
8. Дороги (под)уходят (ск)вдаль и исчезают (ск)в темноте больших глубин.
Соед.
Однор.
Ск. 9.
Вблизи что - то (подл.
)зашумело (ск.
), и первые тяжелые капли (подл.
)дождя упали (ск.
)на землю Соед.
Части ССП.