Русский язык | 10 - 11 классы
Спишите предложения из произведений Л.
Н. Толстого, объясняя расстановку знаков препинания.
Составьте схемы этих предложений.
1) Наташа не кончила ещё петь как в комнату вбежал восторже(н / нн)ый четырнадцатилетний Петя с известием что пришли ряже(нн / н)ые.
2) Пелагея Даниловна стала узнавать ряже(нн / н)ых восхищаясь тем как хорошо были сдела(нн / н)ы костюмы как шли они особе(н / нн)о к барышням и бл.
Годарила всех за то что так повес.
Лили её.
3) И в ту м.
Нуту как она говорила ей самой к.
Залось что она видела то что говорила.
4) Иногда Пьер вспоминал о слыша(нн / н)ом им рассказе о том как на войне с.
Лдаты н.
Ходясь под выстрелами в пр.
Крытии когда им делать нечего ст.
Рательно из(ы / и)скивают себе занятие для того чтобы легче переносить опас(?
)ность.
5) Сильнее всего пор(а / о)зило его то что пр.
Ближаясь к Смоленску он вид.
Л пр.
Красное поле овса которое какие(то) с.
Лдаты косили оч.
Видно на корм и по которому стояли лагерем.
Спишите предложения, расставляя, где нужно, знаки препинания?
Спишите предложения, расставляя, где нужно, знаки препинания.
Объясните их расстановку.
Укажите предложения, в которых деепричастия не обособляются.
Укажите номера простых предложений, сложноподчиненных, сложносочиненных?
Укажите номера простых предложений, сложноподчиненных, сложносочиненных.
1. Через год наша семья переехала из Москвы в Санкт - Петербург.
2. В комнату вбежал восторженный Петя, но Наташа ещё продолжала петь.
3. Тяжёлые тучи быстро заволокли небо и закрыли солнце.
4. Когда прошёл год, наша семья переехала из Москвы в Санкт - Петербург.
5. Наташа ещё продолжала петь, когда в комнату вбежал восторженный Петя.
6. Тяжёлые тучи так быстро заволокли небо, что закрыли солнце.
Прочитайте?
Прочитайте.
Выделите сложные многочленные предложения.
Сколько простых предложений входит в их состав?
Какие типы синтаксической связи используется в них?
Составьте схемы и объясните расстановку знаков препинания.
Спиши расставь знаки препинания?
Спиши расставь знаки препинания.
Пришла весна(.
) весна красна с зеленой травкой у окна(.
) повесила сережки березе белоножке(.
).
Сделать схему к предложению :Подруги говорят, что Наташа хорошая?
Сделать схему к предложению :
Подруги говорят, что Наташа хорошая.
С / р НЕ надо!
Спиши текст ?
Спиши текст .
Найди сложные предложения подчеркни в них грамматические основы и объясни расстановку знаков препинания.
Помогите, поясни с помощью схемы постановку знаков препинания, в предложении, Петя пошел в лес за земляникой и заблудился?
Помогите, поясни с помощью схемы постановку знаков препинания, в предложении, Петя пошел в лес за земляникой и заблудился.
КАК ПРАВИЛЬНО?
КАК ПРАВИЛЬНО?
И ОБЪЯСНИТЬ
огорчен / нны разлукой, пришли умышлен / нно.
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
1)Произведите синтаксический разбор первого предложения?
1)Произведите синтаксический разбор первого предложения.
2)Составьте его схему * Обьясните расстановку знаков препинания.
Вы перешли к вопросу Спишите предложения из произведений Л?. Он относится к категории Русский язык, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1 нн
2н, н, нн
3 и, а
4 нн, о, а, и, а, ы, -
5 а, и, е, е, какие - то, о, е.