Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т?

Русский язык | 1 - 4 классы

Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т.

Д. ) ; особенности синтаксиса (виды предложений).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bogomolovdanii 29 дек. 2017 г., 03:30:42

Ты двоишник в школе?

Так что иди учись малолетка.

Dan1296 30 дек. 2017 г., 11:45:50 | 1 - 4 классы

Задайте 4 5 вопросов на тему взаимстваваной лексики помогите пожалуйста?

Задайте 4 5 вопросов на тему взаимстваваной лексики помогите пожалуйста!

Rinatime 28 дек. 2017 г., 01:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Нюшка00 31 дек. 2017 г., 21:45:24 | 10 - 11 классы

Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?

Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?

".

Mrjabo 27 дек. 2017 г., 23:24:24 | 5 - 9 классы

Ребят?

Ребят!

Жутко нужна ваша помощь, только самый умный человек наверно сможет так сжать это изложение : C Изменения в русском языке ярко видны на примере лексики, связан - ной с обозначением родственных связей.

Уже забыты славные вуй, стрый.

Вместо них мы говорим дядя.

В пассивную лексику перебрались слова золовка, деверь, шурин, свояк.

Семейная лексика современного человека связана только с ближайшим кровным родством : мать / отец, сын / дочь, бабуш - ка / дедушка.

Это говорит об изменениях, происходящих в нашей жизни.

Большая русская семья сократилась до скромной ячейки общества.

Передайте сжато основное содержание текста.

Объём изложения – 25 - 30 слов, не больше.

Saida111 29 дек. 2017 г., 22:06:33 | 5 - 9 классы

Изложение для шестых классов?

Изложение для шестых классов.

Uyliuazaboeva 30 дек. 2017 г., 07:14:27 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Нужен текст (10 предложений) на тему "Описание вида местности" (любой).

Желательно с причастиями и причастным оборотом!

Даю много баллов!

Abramovnikita9 29 дек. 2017 г., 01:24:37 | 5 - 9 классы

Определите вид данного предложения (знаки препинания не выставлены) : Пускай еще не высохли чернила словам уже бессмертие дано?

Определите вид данного предложения (знаки препинания не выставлены) : Пускай еще не высохли чернила словам уже бессмертие дано.

Kareglazka 30 дек. 2017 г., 21:03:22 | 5 - 9 классы

Придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши , сесть в калошу, заварить кашу , топорная работа?

Придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши , сесть в калошу, заварить кашу , топорная работа.

Ramilyagalimov 30 дек. 2017 г., 12:57:13 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Прочитай предложения и слова для справок (фразеологизмы).

Можно ли заменить обстоятельства в предложениях подходящими по смыслу фразеологизмами?

Запиши получившиеся предложения в тетрадь.

Гости приедут скоро.

Река оказалась далеко от деревни.

Дедушка проснулся рано и отправился за грибами.

Слова для справок : с минуты на минуту, ни свет ни заря, за тридевять земель.

Bychkovadana 31 дек. 2017 г., 12:03:45 | 5 - 9 классы

20 словарных слов на тему синтаксис и пунктуация?

20 словарных слов на тему синтаксис и пунктуация.

На странице вопроса Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.