Русский язык | 1 - 4 классы
Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т.
Д. ) ; особенности синтаксиса (виды предложений).
Задайте 4 5 вопросов на тему взаимстваваной лексики помогите пожалуйста?
Задайте 4 5 вопросов на тему взаимстваваной лексики помогите пожалуйста!
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ
1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?
) и основную мысль текста.
2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.
3)Выделите и запишите микротемы данного текста.
4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.
Искусство существует не отдельно от жизни.
Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.
Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.
Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.
И это касается всего нам родного.
Возьмём, к примеру, берёзу.
Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.
А кора?
Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.
А дуб?
Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?
Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!
Он напоминает нам древних богатырей!
Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.
Например, дорога, простая шоссейная дорога.
Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!
Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.
Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.
Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?
Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?
".
Ребят?
Ребят!
Жутко нужна ваша помощь, только самый умный человек наверно сможет так сжать это изложение : C Изменения в русском языке ярко видны на примере лексики, связан - ной с обозначением родственных связей.
Уже забыты славные вуй, стрый.
Вместо них мы говорим дядя.
В пассивную лексику перебрались слова золовка, деверь, шурин, свояк.
Семейная лексика современного человека связана только с ближайшим кровным родством : мать / отец, сын / дочь, бабуш - ка / дедушка.
Это говорит об изменениях, происходящих в нашей жизни.
Большая русская семья сократилась до скромной ячейки общества.
Передайте сжато основное содержание текста.
Объём изложения – 25 - 30 слов, не больше.
Изложение для шестых классов?
Изложение для шестых классов.
Помогите?
Помогите!
Нужен текст (10 предложений) на тему "Описание вида местности" (любой).
Желательно с причастиями и причастным оборотом!
Даю много баллов!
Определите вид данного предложения (знаки препинания не выставлены) : Пускай еще не высохли чернила словам уже бессмертие дано?
Определите вид данного предложения (знаки препинания не выставлены) : Пускай еще не высохли чернила словам уже бессмертие дано.
Придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши , сесть в калошу, заварить кашу , топорная работа?
Придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши , сесть в калошу, заварить кашу , топорная работа.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитай предложения и слова для справок (фразеологизмы).
Можно ли заменить обстоятельства в предложениях подходящими по смыслу фразеологизмами?
Запиши получившиеся предложения в тетрадь.
Гости приедут скоро.
Река оказалась далеко от деревни.
Дедушка проснулся рано и отправился за грибами.
Слова для справок : с минуты на минуту, ни свет ни заря, за тридевять земель.
20 словарных слов на тему синтаксис и пунктуация?
20 словарных слов на тему синтаксис и пунктуация.
На странице вопроса Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ты двоишник в школе?
Так что иди учись малолетка.