Русский язык | 5 - 9 классы
9. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
« Кто (не) изучил человека в самом себе, н.
Когда (не)достигн…т глубок….
Знания людей, » - зам.
Чал Чернышевский в р…цензи… на л…т….
Ратурные д…бюты Толстого.
« Д…алектика души», прежде чем она была вопл…щ…(н, нн)а в толстовском творч…стве, ок….
Залась пр дметом ош…ломляющ… личн… открытия.
Толстой …делал его в пот…е(н, нн)ом юн шеском дневн…ке, когда бился над тем, как улуч?
Шить себя.
Вспом…ная (в)последстви… два года, проведе(н, нн)ые им в молодост… на Кавказ…, Толстой говорил, что н…когда потом за всю жиз?
Нь он (не) думал (обо)всем на свете так сильнол и напр…же(н, нн)о, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес (от)туда.
(В. Лакшин) Составьте схему последнего предложения.
Замените в последнем предложении причастный оборот придаточным предложением.
Замените предложение с прямой речью синонимической конструкцией.
Нужно выписать 6 предложений с причастным оборотом из повести Л?
Нужно выписать 6 предложений с причастным оборотом из повести Л.
Н. Толстого "Детство".
СРОЧНО!
Приведите примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше?
Приведите примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше.
Хорошо если будет с примой речью, или причастными и деепричастными оборотами) + само предложение.
Выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным?
Выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным.
Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.
Вот предложение : В лесу (ни)что (не)нарушало безмолвия предра.
Ветного часа, этого глубокого, но к.
Роткого сна природы.
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Расстрел.
Нные патроны, подстрел.
Нная птица, замеш.
Нный в преступление, замеш.
Нное тесто, насто.
Нный отвар, высуш.
Нное белье, выслуш.
Нное замечание, выкач.
Нная нефть, выкач.
Нная из подвала бочка, увенч.
Нный венком победитель, заневш.
Нное окно, развеш.
Нные картины, скле.
Нный конверт, засе.
Нное поле.
Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо пт?
Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо птенцов.
Прочитайте и озаглавте Текс?
Прочитайте и озаглавте Текс.
Вставьте пропущенные буквы раскройте скобки.
Найдите предложения с прямой речи и замените косвенной.
Пожалуйста.
Напишите 5 предложений с причастными оборотами из произведений Чехова (хамелеон, толстый и тонкий)?
Напишите 5 предложений с причастными оборотами из произведений Чехова (хамелеон, толстый и тонкий).
Замените сложное предложение простым с причастны оборотом?
Замените сложное предложение простым с причастны оборотом.
Упр 247?
Упр 247.
Замените придаточные предложения обособленными определениями, выраженными причастными оборотами?
Замените придаточные предложения времени, условия?
Замените придаточные предложения времени, условия.
Причины синомичными простыми предложениями с деепричастным оборотом.
Если ты решил что - то сделать, то не меняй своего решения.
Иди прямо к цели.
Вы открыли страницу вопроса 9. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В рецензии на литературные дебюты Толстого Чернышевский заметил, что тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого Знания людей.
« Диалектика души», прежде чем она была воплощена в толстовском творчестве, оказалась предметом, ошеломляющим личные открытия.
Толстой сделал его в пот…енном юношеском дневнике, когда бился над тем, как улучшить себя.
Вспоминая впоследствии
два года, которые он провёл в молодости на Кавказе, Толстой говорил, что никогда потом за всю жизнь он не думал обо всем на свете так сильно и напряженно, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес оттуда.
(В. Лакшин).