9. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки?

Русский язык | 5 - 9 классы

9. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

« Кто (не) изучил человека в самом себе, н.

Когда (не)достигн…т глубок….

Знания людей, » - зам.

Чал Чернышевский в р…цензи… на л…т….

Ратурные д…бюты Толстого.

« Д…алектика души», прежде чем она была вопл…щ…(н, нн)а в толстовском творч…стве, ок….

Залась пр дметом ош…ломляющ… личн… открытия.

Толстой …делал его в пот…е(н, нн)ом юн шеском дневн…ке, когда бился над тем, как улуч?

Шить себя.

Вспом…ная (в)последстви… два года, проведе(н, нн)ые им в молодост… на Кавказ…, Толстой говорил, что н…когда потом за всю жиз?

Нь он (не) думал (обо)всем на свете так сильнол и напр…же(н, нн)о, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес (от)туда.

(В. Лакшин) Составьте схему последнего предложения.

Замените в последнем предложении причастный оборот придаточным предложением.

Замените предложение с прямой речью синонимической конструкцией.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
СофьяАнкудович 24 сент. 2020 г., 07:00:26

В рецензии на литературные дебюты Толстого Чернышевский заметил, что тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого Знания людей.

« Диалектика души», прежде чем она была воплощена в толстовском творчестве, оказалась предметом, ошеломляющим личные открытия.

Толстой сделал его в пот…енном юношеском дневнике, когда бился над тем, как улучшить себя.

Вспоминая впоследствии

два года, которые он провёл в молодости на Кавказе, Толстой говорил, что никогда потом за всю жизнь он не думал обо всем на свете так сильно и напряженно, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес оттуда.

(В. Лакшин).

ElenaSyrtseva 9 февр. 2020 г., 22:50:39 | 5 - 9 классы

Нужно выписать 6 предложений с причастным оборотом из повести Л?

Нужно выписать 6 предложений с причастным оборотом из повести Л.

Н. Толстого "Детство".

СРОЧНО!

Moldavchukn 21 мая 2020 г., 08:09:53 | 5 - 9 классы

Приведите примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше?

Приведите примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше.

Хорошо если будет с примой речью, или причастными и деепричастными оборотами) + само предложение.

DASHA111115 24 окт. 2020 г., 23:02:49 | 5 - 9 классы

Выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным?

Выпишите из данного предложения все словосочетания, составьте схемы, укажите грамматическое значение и способ связи зависимого слова с главным.

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.

Вот предложение : В лесу (ни)что (не)нарушало безмолвия предра.

Ветного часа, этого глубокого, но к.

Роткого сна природы.

Chlny777 18 февр. 2020 г., 14:09:07 | 10 - 11 классы

Вставьте пропущенные буквы?

Вставьте пропущенные буквы.

Расстрел.

Нные патроны, подстрел.

Нная птица, замеш.

Нный в преступление, замеш.

Нное тесто, насто.

Нный отвар, высуш.

Нное белье, выслуш.

Нное замечание, выкач.

Нная нефть, выкач.

Нная из подвала бочка, увенч.

Нный венком победитель, заневш.

Нное окно, развеш.

Нные картины, скле.

Нный конверт, засе.

Нное поле.

Shaidulla 24 янв. 2020 г., 20:50:01 | 5 - 9 классы

Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо пт?

Замените сложноподчиненные предложения с придаточными определительными простыми предложениями простыми предложениями с причастным оборотом : в гнезде , которое мы нашли в траве , находилось четверо птенцов.

520161 31 мая 2020 г., 19:28:20 | 10 - 11 классы

Прочитайте и озаглавте Текс?

Прочитайте и озаглавте Текс.

Вставьте пропущенные буквы раскройте скобки.

Найдите предложения с прямой речи и замените косвенной.

Пожалуйста.

LlllVikAllll 23 окт. 2020 г., 00:29:31 | 10 - 11 классы

Напишите 5 предложений с причастными оборотами из произведений Чехова (хамелеон, толстый и тонкий)?

Напишите 5 предложений с причастными оборотами из произведений Чехова (хамелеон, толстый и тонкий).

Becbolatkozhano 3 сент. 2020 г., 11:14:36 | 1 - 4 классы

Замените сложное предложение простым с причастны оборотом?

Замените сложное предложение простым с причастны оборотом.

Sherbakowaanas 25 окт. 2020 г., 23:17:36 | 5 - 9 классы

Упр 247?

Упр 247.

Замените придаточные предложения обособленными определениями, выраженными причастными оборотами?

Koroliogems 26 нояб. 2020 г., 10:00:38 | 10 - 11 классы

Замените придаточные предложения времени, условия?

Замените придаточные предложения времени, условия.

Причины синомичными простыми предложениями с деепричастным оборотом.

Если ты решил что - то сделать, то не меняй своего решения.

Иди прямо к цели.

Вы открыли страницу вопроса 9. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.