Русский язык | 5 - 9 классы
Упр. 435 прочитайте и озаглавьте текст.
Спишите раставляя пропущенные знаки препинания .
Обозначьте падежи выделенных местоимений в предложенииях с местоимением - подлежащим подчеркните сказуемое укажите местоимения с помощью которых в этом тексте связаны обзацы укажите предложения соответствующие схеме.
Схема на фотке за ответ 38 баллов.
Спиши раскрываи скобки укажи падеж личных местгимений подчеркни местоимения с Спиши раскрывая скобки укажи падеж личных местоимений подчеркни местоимения предлогами Определи Какими членами предложения?
Спиши раскрываи скобки укажи падеж личных местгимений подчеркни местоимения с Спиши раскрывая скобки укажи падеж личных местоимений подчеркни местоимения предлогами Определи Какими членами предложения являются местоимения.
Прочитай текст подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое Спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных составь схему предложения ко?
Прочитай текст подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое Спиши только те предложения где подлежащее выражено именем существительным укажи падеж существительных составь схему предложения которые ты записал Сколько получилось простых предложений сколько сложных.
Спишите пословицы и поговорки, раскрывая скобки, вставляя пропущеные буквы и употребляя притяжательные местоимения в нужной форме?
Спишите пословицы и поговорки, раскрывая скобки, вставляя пропущеные буквы и употребляя притяжательные местоимения в нужной форме.
Подчеркните данные местоимения как члены предложения и укажите их род, число, падеж.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Спиши , заменяя выделенные существительные местоимениями.
Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж?
Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж.
Укажите начальную форму выделенного местоимения.
Прочитайте?
Прочитайте.
Какое существительное часто повторяется в тексте?
Озаглавьте текст.
Спишите.
Определите род, число выделенных существительных, обозначьте их падеж.
Объясните постановку тире между подлежащим и сказуемым.
Вставьте пропущенные буквы ?
Вставьте пропущенные буквы .
Подчеркните местоимения и существительные , вместо которых они употреблены .
Укажите лицо и падеж местоимений .
Какие слова подсказывают громкость, тон, каким нужно произносить текст?
Какие слова подсказывают громкость, тон, каким нужно произносить текст?
Озаглавьте текст.
Укажите предложения которые связаны с помощью местоимений.
Спешите деля текст на абзацы.
Назови падежи выделенных слов.
Упражнение 51?
Упражнение 51.
Прочитай текст.
Спиши предложения, в которых есть слова в скобках.
Определи род, число, склонение, падеж имён существительных.
Укажи местоимения.
Напиши их.
Определи падеж.
Перепишите вставляя пропущенные знаки препинания?
Перепишите вставляя пропущенные знаки препинания.
Укажите местоимения и их разряд.
На этой странице находится вопрос Упр. 435 прочитайте и озаглавьте текст?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Приход весны.
Солнце светит ярко, и лучи его (р.
П. ), играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
Речка надувается и темнеет ; она (и.
П. ) уже проснулась ( = ) и не сегодня - завтра заревёт ( = ).
Деревья голы, но уже живут, дышат.
В такое (в.
П. ) время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лед.
Хорошо также гонять голубей под самую (в.
П. ) высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечники.
Да, всё (и.
П. ) хорошо ( = ) в это (в.
П. ) счастливое время года.
Предложение по схеме : Деревья голы ( = ), но уже живут ( = ), дышат ( = ).
Связь абзацев : такое (время) ; это (время года).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - подлежащеесказуемое (подчеркнуть = ).