Русский язык | 10 - 11 классы
Перепишите предложения, исправляя ошибки, связанные с нарушением грамматических норм.
1. Мимика и жесты помогают и выражают чувства людей.
2. Он поднял платок и поднес его к носу, по бокам которого шли кружева, а в уголке стояла метка.
3. Не доезжая до берега, лед провалился.
4. Если кто - то ещё раз обидит Щедрина, я перестану с ним разговаривать.
5. Он предпочел игнорировать этими фактами.
6. Для успешной защиты дипломного проекта необходимы умелый подбор и изучение фактов.
Увидишь щенка, не обидишь мухи, не стерпит обиды, не вытерпишь боли?
Увидишь щенка, не обидишь мухи, не стерпит обиды, не вытерпишь боли.
Какой падеж?
Помогите?
Помогите!
Проооошу!
Указать грамматическую основу предложений.
Листья падают с клёнов.
Люди в парке ходят по золотому ковру.
Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.
Я прислушиваюсь.
Листья падают беззвучно.
Я слышу музыку листопада.
Вот девочка подняла голову.
Она тоже слушает золотой хоровод.
Как сделать работу над ошибками?
Как сделать работу над ошибками?
Укажите, какое это предложение по цели высказывания : Приходи завтра вечером ко мне в гости.
Мы будем сегодня решать задачи?
Скоро начнутся долгожданные каникулы.
Условие ; во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова ; медведь мечтает?
Условие ; во всех предложениях грамматическая основа должна быть одинакова ; медведь мечтает.
В каждом следующем предложении должно быть на одно слово больше, чем в предыдущем.
Сколько предложений получилось?
В своем последнем предложении установи связи слов при помощи вопросов.
Дай характеристику этому предложению.
Грамматическая основа ( сказуемое и подлежащее) предложения : Бог с тобою, золотая рыбка?
Грамматическая основа ( сказуемое и подлежащее) предложения : Бог с тобою, золотая рыбка!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Какая грамматическая основа в 5 предложении?
Какая грамматическая основа в 5 предложении?
Русский язык?
Русский язык!
Подчеркните грамматические основы!
Это обряд, который обставляется с большой торжественностью.
Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди?
Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди.
Укажите предложения, содержащие ошибки в построении сложного предложения?
Укажите предложения, содержащие ошибки в построении сложного предложения.
Он сказал о том, что давайте поедем на вокзал и купим билеты.
Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он увидеть ее сегодня.
Большой театр отправил артиста балета на пенсию, где он больше не танцевал.
Снисхождения заслуживают люди, признающие критику и которые исправляют свои ошибки.
Колхоз был построен под руководством Давыдова, который преобразился в крупное хозяйство.
Я услышала, что зазвонил телефон, и подняла трубку?
Я услышала, что зазвонил телефон, и подняла трубку.
1) С кем я говорю?
– громко и строго сказал мне кто - то.
– Здравствуйте, – сказала я.
– А Вам кто нужен?
2) – Кто это?
– переспросил меня незнакомец.
– Позови взрослых!
– Это Валя Фёдорова, – сказала я.
– А с кем Вы хотели поговорить?
3) – Опять не туда попал!
– сказал кто - то и положил трубку.
Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики человека, который звонил Вале.
Реплика 1 : Реплика 2 : Реплика 3 :
Вы находитесь на странице вопроса Перепишите предложения, исправляя ошибки, связанные с нарушением грамматических норм? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Мимика и жесты помогают выражать чувства людей.
2. Он поднял платок , по бокам которого шли кружева, а в уголке стояла метка.
И поднес его к носу,
3.
Не доезжая до берега, мы увидели, чтолед провалился.
4. Если кто - то ещё раз обидит Щедрина, я перестану разговаривать с этим человеком.
5. Он предпочел оперировать этими фактами.
(игнорировать эти факты)
6.
Для успешной защиты дипломного проекта необходимы умелый подбор фактов.
И ихизучение.
Мимика и жесты помогают выражать чувства людей.
Он поднял платок и поднес его к носу, по бокам платка шли кружева, а в уголке стояла метка.
Не доходя до берега, лед провалился.
Если еще раз кто то обидит Щедрина, я перестану с тем разговаривать.
Он предпочел игнорировать эти факты.
Для успешной защиты дипломного проекта необходимо умело подобрать и изучить факты.