Русский язык | 10 - 11 классы
Выполните синтаксический разбор предложений из сказки А.
С. Пушкина.
А) «Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна ; б) Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли – в) Не губи ты нашу душу : Выплесни ты нас на сушу!
» г) И послушалась волна : д) Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько.
Какой антоним и синоним к слову гульлива из сказки А?
Какой антоним и синоним к слову гульлива из сказки А.
С. Пушкина?
"Ты, волна моя, волна?
Ты гульлива и вольна ; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли - Не губи ты нашу душу : Выплесни ты нас на сушу!
" И послушалась волна : Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько.
Выполните синтаксический разбор предложений а)"Ты, волна моя, волна?
Выполните синтаксический разбор предложений а)"Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна б)Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли — в)Не губи ты нашу душу : Выплесни ты нас на сушу!
“ г)И послушалась волна : д)Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько.
И подберите синоним и антоним к слову "гульлива".
Выписать по группам имена существительные : и послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько?
Выписать по группам имена существительные : и послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
Мать с младенцем спасена, землю чувствует она.
Прочитай выпиши глаголы с пропущенной буквой в окончание встать пропущенные буквы обозначь орфограмму в синем небе звёзды блещ_т в синем море волны хлещ_т?
Прочитай выпиши глаголы с пропущенной буквой в окончание встать пропущенные буквы обозначь орфограмму в синем небе звёзды блещ_т в синем море волны хлещ_т.
День прошёл царица воп_ т.
А дитя волну тороп_т Ты волна моя волна Ты гульлива и вольна!
Плещ_шь ты, куда захочешь, Ты морские камни точ_шь, Топ_шь берег ты земли, Подыма_шь корабли - Не губи ты нашу душу : Выплесни ты нас на сушу!
Прочитайте?
Прочитайте.
Впишите пропущенные глаголы.
Выделите их окончания.
Ты, волна моя, волна ; .
Ты, куда .
, Ты морские камни .
, . берег ты земли, .
Коробли.
Слова для справок : подымаешь, захочешь, плещешь, точишь, топишь.
А. Пушкин.
Ты, волна моя, волна?
Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна ;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли.
Указать время и тип спряжения глаголов.
Подчеркнуть в предложениях обстоятельства ?
Подчеркнуть в предложениях обстоятельства .
Ветер весело шумит.
Судно весело бежит.
И послушалась волна : Тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
Подчеркнуть в предложениях обстоятельства ?
Подчеркнуть в предложениях обстоятельства .
Ветер весело шумит.
Судно весело бежит.
И послушалась волна : Тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
Найдите и подчеркните орфограммы в тексте : И послушалась волна Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько?
Найдите и подчеркните орфограммы в тексте : И послушалась волна Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько.
Мать с младенцем спасена ; Землю чувствует она.
Найти слова с приставкой : И послушалалась волна : тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько?
Найти слова с приставкой : И послушалалась волна : тут же на берег она бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Выполните синтаксический разбор предложений из сказки А?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. выделить словосочетания из предложения.
2. охарактеризовать строение словосочетания
(1)найти главное и зависимое слова ; поставить вопрос от них.
Определить какой частью речи обозначено каждое словосочетание и составить схему.
(2) Определить вид словосочетания по главному слову (глагольное именное или наречное)
(3) Оболзначить средство связи слов в словосочетании (выделить окончание у зависимого слова)
Надеюсь ты оценишь это, потому что я угробила довольн много времени на это.