Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы.
Обведите союзы.
1. Все знаю что сорока - самая болтливая птица.
2. Люблю бродить по лесу когда с деревьев осыпаются золотые листья.
3. Дует ветер и шуршит листвой.
4. Дверь тихонько отворилась и царевна очутилось в светлой горнице.
5. Сколько интересного можно увидеть в лесу, если прийти в него с восходом солнца!
Объясните пунктограммы в этих предложениях?
Объясните пунктограммы в этих предложениях!
Плиииииииззззззззззз!
Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.
Ты к нему теперь ступай, не печалься же, прощай.
Помогииитеееееее!
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы.
1 Найдите в тексте слова, употребленные в переносном значении 2 спишите , расставляя недостающие знаки препинания?
1 Найдите в тексте слова, употребленные в переносном значении 2 спишите , расставляя недостающие знаки препинания.
Выделите корни в глаголах.
3 напишите грамматические основы предложений 2 абзаца!
Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.
И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали золотыми.
Зашумел в лесу золотой дождь.
Капля по листику щелкнет, и сорвется лист.
Синицы на ветке завозятся, и брызнут листья по сторонам.
Ветер налетит, и закружится пестрый смерч.
По колено в листьях деревья стоят деревья стоят.
Листья шуршат, скребутся, лопочут, скачут, качаются на паутинках.
Шумит золотой дождь.
Помогите!
))))).
Расставьте запятые в предложениях : Долго Иван - царевич по дремучим лесам пробирался пришел наконец к кощееву дубу?
Расставьте запятые в предложениях : Долго Иван - царевич по дремучим лесам пробирался пришел наконец к кощееву дубу.
Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице.
Вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столице петушок спорхнул со спицы.
Спишите расставляя знаки препинания?
Спишите расставляя знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу предложений.
Укажите чем выражены главные члены предложения.
Расставляя недостающие знаки препинания, подчеркните грам?
Расставляя недостающие знаки препинания, подчеркните грам.
Основы.
Сыпь ты черёмуха снегом пойте вы птахи в лесу.
Найди и подчеркни грамматические основы предложения и однородные члены если они есть в предложениях в виде союзы поставь недостающие знаки препинания?
Найди и подчеркни грамматические основы предложения и однородные члены если они есть в предложениях в виде союзы поставь недостающие знаки препинания.
Синтаксический разбор дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице?
Синтаксический разбор дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице.
Составьте схемы предложений : 1?
Составьте схемы предложений : 1.
Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.
2. Кто то терем прибирал да хозяев поджидал.
3. Братья милую девицу полюбили.
3. Ветер знает.
Он поможет.
Ты к нему теперь ступай, не печалься же, прощай.
2. спишите, расставляя недостающие знаки препинания?
2. спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Выделите корни в глаголах.
3. Подчеркните грамматические основы предложений второго абзадца,.
Вы перешли к вопросу Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Все знаю ( - = ), что ( с.
) сорока( - ) - самая болтливая птица( = ).
2. Люблю бродить ( = ) по лесу, когда( с.
) с деревьев осыпаются( = ) золотые листья( - ) .
3. Дует( = ) ветер( - ) и( с.
) шуршит( = ) листвой.
4. Дверь( - )тихонько отворилась( = ), и( с.
) царевна ( - ) очутилась ( = )в светлой горнице.
5. Сколько интересного можно увидеть( = ) в лесу, если( с) прийти( = ) в него с восходом солнца!