Русский язык | 1 - 4 классы
Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся.
Поставь пропущенные запятые.
Р_ебята р_ботали.
А Петя сел на ступеньку и так сидел.
Оч_нь нужно работать.
Но сидеть надоело.
Тут он кошку увидел поймал ее.
П_свистел кошк_ в ухо п_дул на нее, скорчил несколько рож спел три песни _зык показал.
Тут она его цап лап_ой по языку!
Он сразу петь перестал заорал кошку выпустил и п_мчался к р_бятам.
Лучше поз_но, чем никогда!
Прочитай стих удивительная кошка вставь пропущенные буква пиано они орфограммы выпеши глаголы в неопределенной форе Несчастная кошка порезала лапу,Сидит и ни шагу не может ступить?
Прочитай стих удивительная кошка вставь пропущенные буква пиано они орфограммы выпеши глаголы в неопределенной форе Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Воздушные шарики надо купить!
И сразу столпился народ на дороге,
Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!
Нужно поставить 7 запятых?
Нужно поставить 7 запятых.
Язык.
Ребята работали.
А Петя сел на ступеньку и так сидел.
Очень нужно работать!
Но сидеть надоело.
Тут он кошку увидел поймал ее.
Посвистел кошке в ухо подул на нее скорчил несколько рож спел три песни язык показал.
Тут она его цап лапой по языку!
Он сразу петь перестал заорал кошку выпустил и помчался к ребятам.
Лучше поздно, чем никогда!
В Голявкин.
Помогите разобраться ))) Тут она его цап ЛАПОЙ по языку?
Помогите разобраться ))) Тут она его цап ЛАПОЙ по языку!
Надо обозначить часть слова_ ЛАПОЙ.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Обьясни написание орфограмм письменно.
Удивительная кошка Несчас_ная кошка п_резал_ лапу - С_дит, и ни шагу не может ступить.
Ск_рей, чтобы выл_чить кошкину лапу В_здушн__ шарики надо купить!
И сразу ст_лпился наро_ на дорог_ - Шумит, и кр_чит, и на кошку гл_дит.
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно л_тит!
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Обозначь ту часть слова, в которой они находятся.
Встав буквы обазначая части слов в которых они находятся поставь пропущенные запятыеКак сделать?
Встав буквы обазначая части слов в которых они находятся поставь пропущенные запятые
Как сделать?
Вставь пропущенные буквы, обозначь часть слова, в которой находится вставленная тобой буква?
Вставь пропущенные буквы, обозначь часть слова, в которой находится вставленная тобой буква.
Прочитай стихотворение Д?
Прочитай стихотворение Д.
Хармса , , Удивительная кошка".
Вставь пропущенные буквы .
Объясните написание орфограмм письменно.
Несчастная кошка порезала лапу, Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу Воздушные шарики надо купить!
И сразу столпился народ на дороге - Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит!
Вставь пропущенные буквы , обозначь части слов, в которых они находятся?
Вставь пропущенные буквы , обозначь части слов, в которых они находятся.
Найди и выпиши из текста глаголы, определи их форму ?
Найди и выпиши из текста глаголы, определи их форму .
Моя кошка живёт у нас несколько лет.
Я хорошо знаю её повадки .
Однажды кошка нас удивила .
Мы положили кошке каши .
Кошка обнюхала её, подцепила комочек каши лапой и облизнула.
Так она превратила свою лапу в ложку.
На этой странице находится вопрос Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ребята (корень - реб - ) работали.
А Петя сел на ступеньку.
И так сидел.
Очень (корень - очень - ) нужно работать!
Но сидеть надоело.
Тут он кошку увидел.
Поймал её.
Посвистел (приставка - по - ) кошке (окончание - е - ) в ухо, подул на неё, скорчил несколько рож, спел три песни, язык (корень - язык - ) показал.
Тут она его цап лапой по языку!
Он сразу петь перестал.
Заорал, кошку выпустил и помчался (приставка - по - ) к ребятам (корень - реб - ).
Лучше поздно (корень - позд - ) , чем никогда!