Русский язык | 5 - 9 классы
Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла.
(21)Следовательно, раз в чём - то нет здравого смысла, надо искать, что исказило его или куда он затерялся.
(22)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное — это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг.
(23)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас.
(24)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично.
(25)А как же иначе?
(26)Я думаю, что настоящие люди — это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть к борьбе с безумием жестокости и глупости.
Приведите примеры метафор из текста.
Обосновать выражение - Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства?
Обосновать выражение - Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.
Загадка с ответом - мир?
Загадка с ответом - мир.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ
1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?
) и основную мысль текста.
2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.
3)Выделите и запишите микротемы данного текста.
4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.
Искусство существует не отдельно от жизни.
Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.
Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.
Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.
И это касается всего нам родного.
Возьмём, к примеру, берёзу.
Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.
А кора?
Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.
А дуб?
Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?
Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!
Он напоминает нам древних богатырей!
Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.
Например, дорога, простая шоссейная дорога.
Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!
Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.
Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.
| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?
| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?
1) Поднимаемые волны заставили нас вер - нуться.
2) Голова его была покрыта седеющимися волосами.
3) Охотник увидел неоперившегося птенца.
4) Мы смотрели на раскачивающую ветром лодку.
Какое это предложение по цели высказывания?
Какое это предложение по цели высказывания?
1)"А где нам сегодня ночевать?
" - "Да здесь, в лесу".
2) Что у тебя за охота всех женить и замуж выдавать!
Какое тебе дело?
Пусть сами женятся как хотят.
Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди?
Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди.
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году ?
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году .
Это произведение является актуальным и популярным во всем мире по сей день.
Персонажи автора являлись и являются отражением нашего общества.
Почему так говорят кто сеет мир пожнет счастье?
Почему так говорят кто сеет мир пожнет счастье.
Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы?
Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы.
Всякому овощу свое время.
Пшеница - среди хлебов царица.
Не гони коня кнутом, а корми овсом.
Посуда любит чистоту.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Помогите пожалуйста!
Мне это очень нужно!
. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью»?
. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью».
Перед вами страница с вопросом Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Детство верит, настоящие люди
в текстенашла только это.