Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?

Русский язык | 5 - 9 классы

Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла.

(21)Следовательно, раз в чём - то нет здравого смысла, надо искать, что исказило его или куда он затерялся.

(22)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное — это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг.

(23)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас.

(24)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично.

(25)А как же иначе?

(26)Я думаю, что настоящие люди — это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть к борьбе с безумием жестокости и глупости.

Приведите примеры метафор из текста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Анкин 29 дек. 2017 г., 18:50:02

Детство верит, настоящие люди

в текстенашла только это.

Кира20051 30 дек. 2017 г., 08:25:48 | 5 - 9 классы

Обосновать выражение - Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства?

Обосновать выражение - Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.

Lototomop 28 дек. 2017 г., 04:13:53 | 10 - 11 классы

Загадка с ответом - мир?

Загадка с ответом - мир.

Rinatime 28 дек. 2017 г., 01:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

НаСтЁнаЯ 30 дек. 2017 г., 00:36:53 | 5 - 9 классы

| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?

| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?

1) Поднимаемые волны заставили нас вер - нуться.

2) Голова его была покрыта седеющимися волосами.

3) Охотник увидел неоперившегося птенца.

4) Мы смотрели на раскачивающую ветром лодку.

Kittenisimo 28 дек. 2017 г., 10:24:01 | 10 - 11 классы

Какое это предложение по цели высказывания?

Какое это предложение по цели высказывания?

1)"А где нам сегодня ночевать?

" - "Да здесь, в лесу".

2) Что у тебя за охота всех женить и замуж выдавать!

Какое тебе дело?

Пусть сами женятся как хотят.

Коля132097576 28 дек. 2017 г., 11:44:43 | 1 - 4 классы

Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди?

Придумайте два диалога из которого было бы ясно что разговаривают умные и добрые люди.

Kenitasova 31 дек. 2017 г., 14:00:56 | 5 - 9 классы

Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году ?

Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году .

Это произведение является актуальным и популярным во всем мире по сей день.

Персонажи автора являлись и являются отражением нашего общества.

Lovelyuda 30 дек. 2017 г., 21:00:31 | 1 - 4 классы

Почему так говорят кто сеет мир пожнет счастье?

Почему так говорят кто сеет мир пожнет счастье.

Barsukovai 30 дек. 2017 г., 20:03:29 | 1 - 4 классы

Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы?

Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы.

Всякому овощу свое время.

Пшеница - среди хлебов царица.

Не гони коня кнутом, а корми овсом.

Посуда любит чистоту.

Не одежда красит человека, а добрые дела.

Помогите пожалуйста!

Мне это очень нужно!

DashaBangers 31 дек. 2017 г., 21:14:41 | 5 - 9 классы

. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью»?

. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью».

Перед вами страница с вопросом Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.