. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью»?

Русский язык | 5 - 9 классы

. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью».

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Maksafon 31 дек. 2017 г., 21:14:44

Если человек кому - то завидует, он - несчастный.

Natashakireeva 31 дек. 2017 г., 21:14:51

Может, потому что если человек живёт своей жизнью не завидует чёрной завестью, не говорит : "вот у него это есть , то есть сё есть!

А у меня ничего.

"То есть он желает жить чужой жизнью.

А когда бог даёт шанс поиметь что новое, о чём мечтал всю свою жизнь ты отказываешься.

А пото венишь того у кого первый раз увидел.

И сам же страдает от этого.

Unclebender 31 дек. 2017 г., 07:18:11 | 5 - 9 классы

Помогите написать Монолог классной доски?

Помогите написать Монолог классной доски!

Я не понимаю как делать!

Anastasia2346 29 дек. 2017 г., 21:35:58 | 10 - 11 классы

Как понимать смысл предложения " и что Женя неспособный тоже не правда "?

Как понимать смысл предложения " и что Женя неспособный тоже не правда ".

Алинуська123 29 дек. 2017 г., 18:49:56 | 5 - 9 классы

Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?

Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла.

(21)Следовательно, раз в чём - то нет здравого смысла, надо искать, что исказило его или куда он затерялся.

(22)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное — это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг.

(23)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас.

(24)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично.

(25)А как же иначе?

(26)Я думаю, что настоящие люди — это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть к борьбе с безумием жестокости и глупости.

Приведите примеры метафор из текста.

Ke1z 31 дек. 2017 г., 10:08:40 | 5 - 9 классы

СПИШИ ТЕКСТ ПЕРЕД СЛОВАМИ В СКОБКАХ ОБЪЯСНЯЯ ГДЕ МОЖЕШЬ ВЫБОР БУКВЫ?

СПИШИ ТЕКСТ ПЕРЕД СЛОВАМИ В СКОБКАХ ОБЪЯСНЯЯ ГДЕ МОЖЕШЬ ВЫБОР БУКВЫ.

Bpanlove 29 дек. 2017 г., 06:27:32 | 1 - 4 классы

Аууу люди ну помогите пожалуйста заданме63 как написать срочнооо?

Аууу люди ну помогите пожалуйста заданме63 как написать срочнооо.

Anastte 28 дек. 2017 г., 21:22:33 | 1 - 4 классы

В одном из рассказов Виктора Драгунскоо мама говорит Дениске : , , Тайна становится явным ``Я понимаю эту мысль понимаю так?

В одном из рассказов Виктора Драгунскоо мама говорит Дениске : , , Тайна становится явным ``Я понимаю эту мысль понимаю так.

Продолжть мысль.

Violettatu 29 дек. 2017 г., 22:11:17 | 1 - 4 классы

Составить текст про лису?

Составить текст про лису.

Marzhana20 29 дек. 2017 г., 20:37:20 | 1 - 4 классы

Как объяснить, что к слову дерево подходит вопрос что?

Как объяснить, что к слову дерево подходит вопрос что?

Ведь оно живое.

Kostya9705 31 дек. 2017 г., 11:33:25 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст объясните его название цветочные часы?

Прочитайте текст объясните его название цветочные часы.

Djsjxb 31 дек. 2017 г., 09:12:37 | 5 - 9 классы

Чем различаются предложения по смыслу : наступила ранняя осень и осень наступила ранняя?

Чем различаются предложения по смыслу : наступила ранняя осень и осень наступила ранняя.

На этой странице сайта размещен вопрос . Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «И нет несчастнее людей, поражённых завистью»? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.