Русский язык | 5 - 9 классы
Художественное описание радости.
Сочинение - описание Храм Василия Блаженного?
Сочинение - описание Храм Василия Блаженного.
Описание чего либо, что пропало?
Описание чего либо, что пропало.
Написать домашнее сочинение - описание с использованием сложного плана на тему "Мой класс" ?
Написать домашнее сочинение - описание с использованием сложного плана на тему "Мой класс" .
Класс географии описание по плану.
Помогите написать сочинение по русскому языку "Описание моего близкого человека "?
Помогите написать сочинение по русскому языку "Описание моего близкого человека ".
Помогите?
Помогите!
Нужен текст (10 предложений) на тему "Описание вида местности" (любой).
Желательно с причастиями и причастным оборотом!
Даю много баллов!
Пожалуйста опишите любой предмет с сказки, или мультфильма в художественном стиле , чтобы описывалось размер, форма, цвет,?
Пожалуйста опишите любой предмет с сказки, или мультфильма в художественном стиле , чтобы описывалось размер, форма, цвет,.
Составить сочинение или текст на тему вклад пушкина в развитие современного русского литературного языка ?
Составить сочинение или текст на тему вклад пушкина в развитие современного русского литературного языка ?
Рассуждение повествование или описание научный или публицистический стиль страница обьем может меньше.
Спасибо .
В ответ поблагодарю!
Срочно помогите?
Срочно помогите.
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш.
М поездом, развес.
Вший фотографии □ 2) о накаливш.
Йся обстановке, поспор.
Вший с приятелем □ 3) о проливш.
Мся молоке, выгор.
Вший участок □ 4) с прошедш.
М праздником, выкат.
Вшийся клубок А2.
В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид.
Щий, сморщ.
Нный □ 2) проща.
Щийся, озадач.
Нный □ 3) стел.
Щийся, потрач.
Нный □ 4) кле.
Щий, рассе.
Нный А3.
В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставля.
Мый, разве.
На □ 2) завис.
Мый, сочт.
Ны □ 3) управля.
Мый, заверш.
На □ 4) движ.
Мый, усе.
Ны А4.
В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё.
Ый труд, решение найде.
О □ 2) печё.
Ые овощи, охваче.
Ы радостью □ 3) просвещё.
Ое общество, нечая.
Ая встреча □ 4) мощё.
Ая булыжником, дети растеря.
Ы А5.
В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.
□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.
□ 4) (Не)оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д.
С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.
(2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря.
(3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
С1. Расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.
Концовка на описание картины в глубоком просторе?
Концовка на описание картины в глубоком просторе.
Выпишите из произведений художественной литературы, пять предложений с обращениями?
Выпишите из произведений художественной литературы, пять предложений с обращениями.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Художественное описание радости?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Светлое и яркоечувство, наполняющее сердце в минуты счастья.