Номер 189 плиииииииииииз?

Русский язык | 5 - 9 классы

Номер 189 плиииииииииииз.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nissi1 31 дек. 2017 г., 03:27:20

Клуб Весёлых и Находчивых - квн

российская федерация - рф

ВысшееУчебноеЗаведение - вуз

сберегательный банк - сбербанк

универсальный магазин - универмаг

интурист иностранный турист

главбух главный бухгалтер

мчс министерство по чрезвычайным ситуациям

спецкор специальный корреспондент

гэс гидроэлектростанция

азс автозаправочная станция

нло неопознанный летающий объект.

13Юлия13 29 дек. 2017 г., 09:05:26 | 10 - 11 классы

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть?

(1)Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть.

(2)Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива.

(3)Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца.

(4)Ровные тёмные брови, длинные ресницы.

(5)На высокий лоб спадали дымчатые волосы.

(6)До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече.

(7)Это не имеет отношения к возрасту, это вечно.

(8)Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней.

(9)Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери.

(10)В их понимании это вообще не чувство, а что - то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.

(11)Но в любви ребёнка к матери есть свои золотые дни.

(12)Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете – мама.

(13)Память не сохранила почти никаких подробностей тех далёких дней, но я знаю об этом своём чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету.

(14)И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце – холодная пустота.

(15)Я никогда не называл свою мать матерью, мамой.

(16)У меня для неё было другое слово – мамочка.

(17)Даже став большим, я не мог изменить этому слову.

(18)У меня отросли усы, появился бас.

(19)Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно.

(20)Последний раз я произнёс его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам!

». (21)Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью.

(22)Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слёз, вытирал их о её волосы… (23)Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колёс, сквозь бьющий в глаза ветер закричал : – Мамочка!

(24)А потом были письма.

(25)И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своём открытии.

(26)В самые трудные минуты, когда казалось, что всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни.

(27)Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек.

(28)Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома.

(29)Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о ёлке.

(30)Оказывается, в шкафу случайно нашлись ёлочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши.

(31)Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои.

(32)В комнате было темно, и только весёлые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золочёные грецкие орехи.

(33)Потом оказалось, что всё это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стёкла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков.

(34)И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки.

(35)А я поверил легенде.

(36)Держался за неё – за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь.

(37)Был слишком молод, чтобы читать между строк.

(38)Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишённая сил, для которой перо было тяжёлым, как топор.

(39)Мать писала эти письма, пока билось сердце… Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Укажите номера ответов.

1) В предложениях 3–5 представлено описание.

2) В предложениях 6–7 представлено повествование.

3) В предложениях 8–10 представлено рассуждение.

4) Предложения 11–12 подтверждают содержание предложения 10.

5) Предложение 18 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 19.

Михаил11111 31 дек. 2017 г., 02:10:28 | 1 - 4 классы

Разбор номер 3 слово ладошкой?

Разбор номер 3 слово ладошкой.

Nap 28 дек. 2017 г., 19:44:00 | 5 - 9 классы

Помогите пож - та Номер 180 и нарисовать рисунок?

Помогите пож - та Номер 180 и нарисовать рисунок.

Romarudnytsky 30 дек. 2017 г., 17:06:04 | 10 - 11 классы

Пооомогитее))) (1)Миражи – удивительные оптические обманы, возникающие в пустыне, – не игра воображения : их можно запечатлеть фотоаппаратом или видеокамерой?

Пооомогитее))) (1)Миражи – удивительные оптические обманы, возникающие в пустыне, – не игра воображения : их можно запечатлеть фотоаппаратом или видеокамерой.

(2)Эти оптические обманы возникают потому, что в пустыне перегретый воздух может преломлять солнечные лучи особым образом.

(3)< ; …> ; путешественники видят мерцающую впереди воду, а на самом деле эта вода – искажённое отражение неба в нижнем слое горячего воздуха.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

Запишите номера этих предложений.

1) Миражи невозможно запечатлеть фотоаппаратом или видеокамерой, потому что это игра воображения, оптический обман.

2) Чаще всего путешественники видят в пустыне мерцающую впереди воду, которая является искажённым отражением неба в нижнем слое горячего воздуха.

3) Миражи – оптические обманы, возникающие в пустыне, – являются результатом особого преломления солнечных лучей перегретым воздухом.

4) В пустыне перегретый воздух может преломлять солнечные лучи особым образом, в результате чего возникают оптические обманы, именуемые миражами.

5) Оптические обманы – миражи – возникают в результате преломления перегретого воздуха.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста?

Выпишите это слово (сочетание слов).

Наоборот, Однако Так как Например, Несмотря на это, Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова НИЖНИЙ.

Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста.

Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

НИЖНИЙ, - яя, - ее.

1) Расположенный внизу.

Нижняя ступенька.

2) Расположенный близко к устью, к низменным местам.

Нижнее течение реки.

3) Об одежде : носимый под платьем или непосредственно на теле.

Нижнее бельё.

4) Образующий низший предел диапазона голоса или инструмента (спец.

). Н.

Регистр.

Степыаопавполавлпв 30 дек. 2017 г., 02:38:56 | 5 - 9 классы

Напишите номер статьи и главу и сам ответ?

Напишите номер статьи и главу и сам ответ.

Дам 40 баллов прошууу на какой срок назначаются судьи, Конституционного суда РФ, верховного суда РФ , судьи других федеральных судов?

,.

На этой странице сайта размещен вопрос Номер 189 плиииииииииииз? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.