Русский язык | 10 - 11 классы
Выберите правильные предложения 1.
Ученик был способный к математике.
2. Подобный ответ бессмыслен.
3. Мы были еще в более худших условиях.
4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме.
5. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
6. Комната низкая для такой мебели.
7. Комната низка для такой мебели.
8. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.
9. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении.
10. Жизненный путь героя тяжел и трагичный.
11. Его вклад в работу был существенен.
12. Самый способнейший студент.
13. Это произведение более худшее.
14. Это самое плохое его произведение.
15. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях.
16. Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.
Исправить в предложении ошибку : никто, даже способные ученики, не могли ответить на этот вопрос, ( тема прошедшее время)?
Исправить в предложении ошибку : никто, даже способные ученики, не могли ответить на этот вопрос, ( тема прошедшее время).
Какой самый лучший и самый худший подарок, который вы получали?
Какой самый лучший и самый худший подарок, который вы получали?
Пару предложений.
Люди : ученик, ?
Люди : ученик, .
, . мебель : .
, . , .
Посуда : .
, . , .
Насекомые : .
, . , .
Звери : .
, . , .
Небольшое сочинение - рассказ на тему "Письмо будущем ученикам школы(советы, пожелания, интересные места в школе)" С ОБРАЩЕНИЯМИ?
Небольшое сочинение - рассказ на тему "Письмо будущем ученикам школы(советы, пожелания, интересные места в школе)" С ОБРАЩЕНИЯМИ!
Исправить в предложении ошибку : никто, даже способные ученики, не могли ответить на этот вопрос, ( тема прошедшее время)?
Исправить в предложении ошибку : никто, даже способные ученики, не могли ответить на этот вопрос, ( тема прошедшее время).
Что можно предположить о содержании произведений на онованииэтих заглавий (о теме , героях , сюжете?
Что можно предположить о содержании произведений на онованииэтих заглавий (о теме , героях , сюжете?
).
1. Исправьте предложения?
1. Исправьте предложения.
Объясните грамматико - стилистические ошибки.
1. Ученик был способный к математике.
2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем .
3. Подобный ответ бессмысленен.
4. У мальчика появились и более худшие привычки.
5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
7. Комната низкая для такой мебели.
8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.
10. Герой рассказа — маленький гимназист.
Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Помогите плиз умоляю, напишите короткий рассказ ну несколько предложения про учителей к отношения с учениками , и отношения ученикам к учителю?
Помогите плиз умоляю, напишите короткий рассказ ну несколько предложения про учителей к отношения с учениками , и отношения ученикам к учителю.
Умоляю помогите плиз срочно нужно Небольшой рассказ про учителей отношения к ученикам и отношения ученикам к учителям ?
Умоляю помогите плиз срочно нужно Небольшой рассказ про учителей отношения к ученикам и отношения ученикам к учителям .
Заранее спасибо.
Умоляю помогите плиз срочно нужно Небольшой рассказ про учителей отношения к ученикам и отношения ученикам к учителям ?
Умоляю помогите плиз срочно нужно Небольшой рассказ про учителей отношения к ученикам и отношения ученикам к учителям .
Заранее спасибо.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выберите правильные предложения 1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Я думаю, что правильные предложения это - 2, 3, 7, 8, 11, 14, 16.